21 ноября четверг
СЕЙЧАС -11°С

Будет ценовая война: в Екатеринбург заходит главный конкурент «Яндекс.Такси»

Партнеры «Ситимобила» активно вербуют водителей, чтобы они выполняли заказы нового агрегатора

Поделиться

«Ситимобил» уже вербует екатеринбургских таксистов

«Ситимобил» уже вербует екатеринбургских таксистов

В ближайшее время в Екатеринбурге заработает крупный федеральный агрегатор такси «Ситимобил». Еще на прошлой неделе местным таксистам стали поступать звонки от автоматических информаторов, которые сообщали о скором начале работы агрегатора, большом количестве заказов и бонусов за их выполнение.

«Успей заработать денег на сумасшедших доплатах и бесконечных заказах. Для пассажира — копейки, для водителя — огромные бонусы. Тариф: гарантированные высокие минималки за каждую поездку и очень высокие в час пик. Гарантия за нахождение на линии для брендированного авто», — говорилось в сообщении, которое рассылали через мессенджеры.

Судя по этому сообщению, агрегатор будет какое-то время субсидировать поездки, чтобы их стоимость была ниже, чем у конкурентов.

Георгий Лобушкин, руководитель пресс-службы агрегатора такси «Ситимобил», подтвердил E1.RU, что агрегатор заработает в Екатеринбурге.

— Да, «Ситимобил» действительно активно заходит в регионы, в том числе готовится запуск в Екатеринбурге. Сейчас в разных городах мы вместе с нашими партнерами занимаемся подключением водителей, чтобы на старте сразу иметь большой пул машин на линии. Конкретную дату запуска «Ситимобила» в Екатеринбурге назвать не можем, — сообщил представитель компании.

По данным E1.RU, сервис может начать работать уже 12 ноября.

«Ситимобил» основали братья Арам и Оганес Аракеляны 12 лет назад, сейчас сервис занимает второе место на московском рынке интернет-заказа такси после «Яндекс.Такси». В июле этого года Сбербанк и Mail.ru Group создали совместное предприятие, которое инвестирует в развитие сервисов, в том числе «Ситимобила», 64 миллиарда рублей. Именно на эти средства «Ситимобил» активно заходит в регионы. Ранее в компании заявляли, что глобальная цель — стать вторым агрегатором в России. 

Любопытно, что ранее агрегатор заработал в соседней Перми, а также в Новосибирске, но при этом в Екатеринбург заходить не спешил. Для сравнения: в Перми поездка по тарифу «Эконом» стоит 49 рублей (включены 4 минуты и 1 км), а далее взимается 5 рублей за километр и 2 рубля за каждую минуту. У «Яндекса» минимальная стоимость поездки составляет 69 рублей (7 минут и 2 километра), а далее 6 рублей километр и 3 рубля за минуту.

Напомним, «Яндекс.Такси» работает в Екатеринбурге с апреля 2015 года. В 2017 году сервис объединился с Uber, а в этом году сервис «Яндекс.Такси» объявил о планах приобрести такси «Везет». 

О том, как устроен рынок такси в Екатеринбурге, вы можете почитать в нашем обзоре. Также мы рассказывали про Сергея Кислицу, который работал таксистом в Нью-Йорке.

оцените материал

  • ЛАЙК 23
  • СМЕХ 8
  • УДИВЛЕНИЕ 7
  • ГНЕВ 6
  • ПЕЧАЛЬ 5

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
7 ноя 2019 в 20:12

Ни в одной стране мира нет такого дешёвого такси как в России. С каждым годом цена все ниже. Война, мать вашу за ногу, у них. Нет никакого контроля за ними, за рулём хрен пойми кто, уголовники, которые устроится не могут, джамшуты и т.д и т.п. доедешь, недоедешь. Разве нормальный человек пойдет работать туда за копейки?

ГостьЯ
7 ноя 2019 в 18:49

Подумала - почему ситимобил, а не ситимобиль. Потом увидела фамилию основателей 🤣

Гость
7 ноя 2019 в 19:28

49, 69 - это все маркетинговый ход, реальная цена совсем другая! Если обеспечивать на должном уровне безопасность и сервис, то цены на такси и так ниже плинтуса. Держатся они за счёт того что возят нас по эконому не пойми кто, как лотерея: повезло-не повезло, доехал-не доехал. Так что снижать дальше некуда, поэтому сначала замануха будет за счёт демпинга и субсидий конкурента, а потом одна и та же цена при худшем контроле и безопасности