7 декабря суббота
СЕЙЧАС +1°С

Обидел водитель? Звоните! В Екатеринбурге запустили горячую линию, куда можно жаловаться на такси

Горожанам ответят на вопросы о том, как защитить свои права, пользуясь такси и каршерингом

Поделиться

Специалисты расскажут, что делать, чтобы таксисты не обижали

Специалисты расскажут, что делать, чтобы таксисты не обижали

Горячая линия по вопросам оказания транспортных услуг стартовала в Екатеринбурге. Ее проводит консультационный пункт екатеринбургского Роспотребнадзора. Речь идет о защите прав потребителей, пользующихся услугами такси и каршеринга.

Горячая линия работает до 25 ноября, звонить можно в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (обеденный перерыв — с 12:00 до 13:00). Специалисты отвечают на вопросы по телефонам +7 (343) 272–00–07, +7 (343) 350–27–64.

Проблемы у горожан, которые ездят на такси, случаются нередко. Так, совсем недавно екатеринбурженка пожаловалась на водителя такси «Максим», который самовольно увеличил цену на поездку и при этом обматерил пассажирку.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Денис
12 ноя 2019 в 09:28

А почему нет такой же возможности пожаловаться на клиента? Ведь сколько дигиниратов со стороны пассажиров!!!!!!! Это таксист исполнит что то, и сразу резонанс! Потому и резонанс, что редко такое! У водителя в день от 1-4 неадекватных пассажиров!!!! Вы спросите водителей, они вам такого понарассказывают, что жалобы клиентов для вас окажется детским лепетом! Водитель разве не человек? Он бы и рад выполнять свою работу качественно, но с одной стороны его долбит Яша, Макс, с другой пассажир, ещё и пресса выставляет животными!! Кто то скажет - сам такую работу выбрал. Ок, сам, но и ты - да да, ТЫ ПАССАЖИР заказываешь тариф эконом, едешь дешевле чем на общественном транспорте, ещё и права качаешь! В ответ скажу - какую услугу заказал, такой сервис и получаешь!!!!!! И жалуются в большинстве случая экономики (нищеброды) в кругу таксистов. Так что платишь 100р, скажи спасибо что не пешком

олег
12 ноя 2019 в 17:17

Сам не таксист, но я поддержу таксистов! Недовольных за 100 р., пруд пруди. Ждут минимум камри в последней будке, и по хорошему чтоб двери открыли. И довезти нужно в подьезд, желательно на этаж. По пути еще просыпается аппетит и на сэкономленные деньги, пассажир покупает доширак, соответственно личный водитель его ждет у киоска...

Андрей
12 ноя 2019 в 12:21

Я тоже таксист по совместительству. Высшее образование))), семья, дети. Было так, что валыной типа угрожали (просто неадекват пьяный был в составе компании), и всякие нервные и неудовлетворенные, что не туда подъехал не там встал (позагараживают дворы заборами, блоками, не то что пройти - проехать невозможно), объясняешь что не специально, а наоборот для удобства и мобильности начать заказ/движение, а иной раз сами накосячат в приложении - нет ведь... показывают свою значимость и хотят опустить нас таксистов, типа, низшая каста... я плачу... делай как я скажу... или жрать начинают в машине, пить, барагозить - сами на себя посмотрите, пассажиры. Мы у вас одни за день, а вы у нас сотни, тысячи. Всем мир. Учитесь уважать труд человека.