9 декабря понедельник
СЕЙЧАС +2°С

В поликлинике в Академическом объяснили, почему дети пять часов не могли попасть на прием к врачу

Больница не смогла быстро принять пациентов, так как несколько врачей ушли в отпуск или заболели

Поделиться

В этом году Первая детская поликлиника в Академическом микрорайоне должна получить из Фонда обязательного медицинского страхования около 141 млн рублей 

В этом году Первая детская поликлиника в Академическом микрорайоне должна получить из Фонда обязательного медицинского страхования около 141 млн рублей 

В Фонде обязательного медицинского страхования Свердловской области рассказали, почему в понедельник, 11 ноября, маленьким жителям Академического пришлось ждать от трех до пяти часов, чтобы попасть на первичный прием в Первую детскую поликлинику — коммерческую клинику, которая работает в системе ОМС. Всего за больницей закреплен 20 831 ребенок, то есть практически весь микрорайон. 

— В последнее время жалоб от населения мы не получали, однако в устной беседе руководитель поликлиники пояснил, что очереди и текущая высокая нагрузка на специалистов связаны с отпусками и больничными сотрудников, им на замену уже направлены коллеги с других участков, — рассказала Е1.RU пресс-секретарь свердловского ТФОМС Елена Денисламова.

Она также добавила, что поликлиника укомплектована медперсоналом лучше, чем в среднем другие по области (около 35 специалистов на 10 000 жителей). Это связано с тем, что за ней закреплено большое количество человек. Объем финансирования поликлиники в 2018 году составил порядка 128 млн рублей, прогнозируемая цифра этого года — 141 млн рублей.

С начала года свердловский ТФОМС и страховые компании получили от жителей Академического три жалобы на доступность медицинской помощи. Сложности, в частности, касались записи на прием, несоблюдения сроков оказания помощи.

— Не могу сказать, что это критичный показатель, но главный врач был проинформирован нами об обращениях — и по итогам повторного контроля (летом) проблема была устранена, — сказала Елена Денисламова.

Жителям Академического, которые столкнулись с подобными проблемами, в ТФОМС посоветовали обращаться к своему представителю в страховую компанию. «Страховой представитель может и должен помочь», — сказали в ведомстве. 

Сроки оказания консультаций и исследований одинаковы для любой клиники, работающей в ОМС: в течение суток с момента обращения пациента должен принять педиатр, в течение двух недель — узкий специалист.

Срок проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований составляет 14 дней со дня назначения. 

— Если врача-специалиста нет или нет возможности провести диагностическое исследование в конкретной медицинской организации, лечащий врач обязан направить пациента для получения услуги в другую медицинскую организацию. Там она также должна быть оказана бесплатно, — напомнили в ТФОМС.

Ранее мы писали, что жители Академического пожаловались на тяжелую ситуацию с первичным приемом в Первой детской больнице. По словам родителей маленьких пациентов, они вынуждены были проводить в очереди к врачу от трех до пяти часов вместе со своими больными детьми, так как на приеме работал один врач. 

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 2
  • УДИВЛЕНИЕ 1
  • ГНЕВ 4
  • ПЕЧАЛЬ 2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
14 ноя 2019 в 08:20

Расскажу свой опыт посещения данной поликлиники:
31.10 в районе 11 часов взял талон на первичный осмотр ребенка, был третий, ожидание 10 мин.
05.11 повторный прием без талона и конкретного времени, пришли в период работы участкового педиатра, ожидание 40 минут (т.к. живая очередь и плюс те кто по времени)
07.11 пришли по времени, ожидание 10 минут
12.11 контрольный осмотр и выписка. Пришли ко времени, наш участковый педиатр заболела, на выбор другие 5 кабинетов с педиатрами других участков. Ожидание 1.5 часа (форс-мажор)
История правдивая)

14 ноя 2019 в 07:27

Слава богу, разобрались, оказалось все не так плохо.
Всем добра! и не болейте.

14 ноя 2019 в 09:32

Меня все время напрягает фраза - "Врач заболел". Это к примеру то же самое, что у сантехника вода бежит из крана уже месяц.