7 декабря суббота
СЕЙЧАС +1°С

С 19 по 21 ноября в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» пройдет выставка InterFood Ural

Посетителей ждут экспозиции регионов, реалити-кафе, пекарские мастер-классы, фуд-фотосессия

7 714

Поделиться

Свою продукцию представят компании из десяти регионов России

Свою продукцию представят компании из десяти регионов России

Осень — время обновлять ассортимент продуктовых магазинов. Торговые сети заключают договоры, вводят новые продукты. 

Производители из десяти регионов России представят широкий ассортимент продуктов питания, напитков, а также оборудование для различных видов пищевых производств, упаковку и этикетку с 19 по 21 ноября в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» на выставке InterFood Ural.

Для посещения выставки необходима регистрация.

Получить бесплатный электронный билет можно, используя промокод IFU19xz. 

Стоимость билета на сайте без промокода — 100 рублей.

Выставка

Екатеринбург — город активный, со своей культурой и развитым чувством вкуса. Жители города и Свердловской области смогут оценить новинки мясной, молочной продукции, консервации, заморозки, хлебобулочных, кондитерских изделий, продукции для здорового питания, напитков.

Для оснащения и реконструкции пищевых производств участники представят технологическое, ёмкостное, тепловое оборудование, комплексные линии, установки и отдельные единицы оборудования, а также ингредиенты, упаковочные решения и различные виды этикетки.

Полный список участников

Деловая программа 

О том, как будет развиваться продуктовый ретейл, какие существуют перспективные форматы продуктовой розницы, можно ли вырваться из ценовой конкуренции или все сведется к дискаунтерам, франчайзинговые модели развития бизнеса, тонкости работы с сетями обсудят на ретейл-сессии «Развитие продуктового ретейла на Урале» и на интенсиве ретейл-эксперта Елены Князевой «10 шагов к договору с сетью».

Если в планах — открыть пекарню или развить свою сеть, полезно посетить конференцию «Пекарный рынок Урала: текущая ситуация и векторы развития». Аналитика рынка, поиск свободных ниш, потребительские предпочтения и ассортимент — эти и другие вопросы раскроют профессионалы пекарного дела.

Нейромаркетинг в упаковке, особенности проектирования индивидуальной и коллективной упаковки рассмотрят на конференции «Упаковка как первый шаг к коммуникации с потребителем».

Мастер-классы

В реалити-кафе будут выпекать круассаны, варить кофе. На практическом семинаре руководитель ремесленной мастерской «Колос» Анастасия Чернохатова поделится шестью технологическими картами и секретами масштабирования производства хлеба на натуральных заквасках.

Как сделать еду вкусной и в кадре, посетители смогут узнать на мастер-классе «Лайфхаки для приготовления вкусных фотографий».

Ознакомиться с деловой программой можно здесь

Для посетителей выставки у МВЦ «Екатеринбург-Экспо» будет организована бесплатная парковка, а также трансфер со станции метро «Ботаническая». Интервал движения — каждые 30 минут.

Организатор выставки: Международная выставочная компания.

Время работы выставки:

19–20 ноября: 9:30–18:00

21 ноября: 9:30–16:00

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter