6 декабря пятница
СЕЙЧАС +0°С
Фото пользователя

Юлия ЗАБАЙЛОВИЧ

ночной корреспондент
Фото пользователя

Юлия ЗАБАЙЛОВИЧ

ночной корреспондент

Колонка разгневанной пассажирки: шесть причин, почему бесят таксисты

Посчитайте, со сколькими пунктами вы тоже сталкивались

Поделиться

Такси — это быстро, удобно и недорого, но не всегда без недостатков

Такси — это быстро, удобно и недорого, но не всегда без недостатков

В пятницу на E1.RU вышла колонка водителя такси о том, чем их бесят пассажиры. Но и сами водители не безгрешны. Журналист E1.RU Юлия Забайлович написала колонку о том, чем, в свою очередь, водители злят пассажиров. Прочитайте и пишите в комментариях, с какими из пунктов вы согласны.

Слишком рано ставят отметку, что приехали

В трёх случаях из пяти я вызываю такси, когда уже стою на указанном месте в ожидании машины. И ни разу за всё время уведомление «Вас ожидает…» не совпало с реальностью. А время бесплатного ожидания — две минуты.

И ладно, когда водитель успевает доехать за эти две минуты, тогда я просто стою, мёрзну (а мы живём в Екатеринбурге, тут ты мёрзнешь на улице девять месяцев в году) и жду дальше.

Простим водителю, что положенные мне минуты бесплатного ожидания, которые я имею право потратить на то, чтобы спуститься к машине, по факту уходят на то, чтобы машина просто до меня доехала.

Но бывает же, что уже «прибывшая и ожидающая» машина доехать за эти две минуты не успевает. Однажды я ждала такси ещё минут семь, потому что водитель где-то не там повернул, перепутал адрес и потом объезжал.

А программе-то не объяснишь, водитель же уже нажал кнопочку, что приехал, а если поездка всё ещё не началась, значит, это проблемы пассажира, который слишком уж долго собирается и надо насчитать ему за платное ожидание. Бесит.

Некоторым водителям я не ленюсь об этом говорить и один как-то ответил: «А вы тоже обманываете. Зачем вы жмёте кнопку «Уже выхожу», если уже вышли?». Юмор — это, конечно, хорошо, но не в ситуациях, когда ты торопишься, мёрзнешь на улице в ожидании машины, которая якобы уже подъехала, а потом и переплачиваешь за поездку.

Приезжают не туда

Всегда, когда я заказываю машину, я указываю максимально точный адрес, прописываю подъезд и смотрю, чтобы точка на карте стояла там, где надо. Но какой в этом смысл, если многие водители приезжают не туда, а туда, куда им проще подъехать?

Когда звонишь и спрашиваешь: «Ну и где вы?», обычно отвечают: «Ну я вот здесь вот. Ниче не знаю, мне вот так программа показала. Пройдитесь чуть-чуть. Вам сложно что ли?» А мне, блин, сложно. Если бы я хотела чуть-чуть пройтись, я бы прошлась до остановки общественного транспорта.

И, учитываем да, что всё это время, пока ты выясняешь у уже подъехавшего водителя, где он стоит, капает платное ожидание, потому что две бесплатных минуты истекли, пока машина ещё была в пути.

Не завершают поездку

Самая редкая из проблем, с которой я сталкивалась в такси (но тут даже одного раза хватит) — это когда водители не завершают поездку сразу, как только ты вышел из машины. Каждый раз, когда такое происходит и стоимость поездки, соответственно, меняется, я ненавижу себя за то, что не пользуюсь наличкой и прикрепила к своему аккаунту банковскую карту.

Последний такой случай произошёл недавно. Я ехала с Шейнкмана на перекрёсток Токарей-Крауля и только потом с удивлением узнала, что улица Токарей, оказывается, где-то у станции метро «Геологическая». Водитель просто не завершал поездку, очевидно, до тех пор, пока не доехал к следующему клиенту, а когда я вышла из такси посчитал это как за остановку на точке, что тоже дополнительно оплачивается.

Поездка в итоге обошлась в 450 рублей вместо привычных ста.

Обычно поездка по этому маршруту стоит от 90 до 140 рублей

Обычно поездка по этому маршруту стоит от 90 до 140 рублей

Ноют из-за стоимости поездки

Водитель такси писал, что их злят пассажиры, которые возмущаются, что в других сервисах заказа такси дешевле. Знаете, таксисты, ноющие из-за стоимости поездки, злят не меньше.

Как-то я вызвала такси, стоимость — примерно 140 рублей. В это время начинался дождь. И с первых же секунд, как я села в машину, водитель начал возмущаться, почему это так дёшево и какой кошмар, что ему придётся тащиться с Токарей на Шейнкмана под дождём, а ему при этом не заплатят миллиард.

Возмущался всю дорогу, а потом ещё напомнил о том, что вообще-то надо ставить оценки после поездок. Не поставила. Потому что никак не могу заставить себя ставить что-то меньше пяти звёзд, а эта поездка их точно не заслуживала.

Водят так, что страшно

Водители, которые за рулём разговаривают по телефону — зло. Особенно если это водители такси. И ладно ещё, если водитель пользуется гарнитурой, но держать телефон в правой руке и рулить одной левой — такое себе.

А ещё отвлекающиеся от дороги водители. Я всегда сижу на заднем сиденье, и как-то водитель на ходу несколько раз надолго поворачивался назад, чтобы что-то мне сказать.

Каждый раз в таких случаях говорю водителю, что все свои разговоры и другие дела он может отложить на потом. Всё из-за моей боязни попасть в ДТП, которая уже почти стала паранойей.

Не читают комментарии к поездке

Водитель такси в своей колонке пишет о том, что пассажиры не уточняют важные заказы в комментариях. Но, знаете, водители такси довольно часто сами не читают эти комментарии.

Как-то мне нужно было ехать с ребёнком и в комментарии к заказу я даже прописала, сколько лет ребёнку, чтобы было примерно понятно, машина с каким детским удерживающим устройством нужна. Водитель приехал вообще без него. Не посмотрел комментарии (тариф, кстати, был выбран «детский»).

«Да ладно, поехали так», — сказал водитель. Пришлось рискнуть и ехать, потому что опаздывали.

С какими пунктами вы согласны?

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

    оцените материал

    • ЛАЙК 109
    • СМЕХ 21
    • УДИВЛЕНИЕ 5
    • ГНЕВ 59
    • ПЕЧАЛЬ 16

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Эконом
    16 ноя 2019 в 07:16

    Сколько ненависти и бесов в одном посте. Так все вокруг и будет происходить. Закажите бизнес, комфорт + . Нет ведь хотим на экономе, за 100 рублей уехать. А когда диалог начинается с фразы "НУ и где вы".. все понятно с этой журналисткой...ей все должны вокруг... Никогда проблем не возникало, ну а если водитель накосячил, да напишите вы в тех поддержку, вас там оближут и ещё промокод дадут. Журналистка ещё наверное ноет, что в монетке не такие свежие продукты и такое обслуживание как в гиперболе...и т д. )))

    16 ноя 2019 в 07:26

    Под заказ начеркала!!!
    Хоть бы в тему для начала влезла.....
    В том же Яндекс такси, если ты не доехал до клиента, но нажал кнопочку на месте, ОЖИДАНИЕ не оплачивается!!!
    Писать про детские кресла в комментариях не имеет смысла, если у меня в программе не установлено детское кресло, а вы вызвали обычное такси, но в комментах написали , что оно нужно, это ваши проблемы. Снимайте заказ и вызывайте такси "детское"!!!. И потом всегда есть возможность позвонить водителю и уточнить есть ли оно у него, некоторые бустер возят...

    Гость
    16 ноя 2019 в 07:20

    Фигня какая-то высосанная из пальца. Я наверное редко езжу на такси, потому что ни разу не сталкивался с подобными ситуациями.