7 декабря суббота
СЕЙЧАС +0°С

«Прошел мимо — уже почти купил»: уральские рекламщики придумали, как считывать портрет клиента

Технология умного таргетинга собирает аудиторию, которой наверняка будет интересен продукт

3 977

Поделиться

Уникальная платформа собирает верифицированные MAC-адреса через Wi-Fi

Уникальная платформа собирает верифицированные MAC-адреса через Wi-Fi

Известное рекламное агентство MorrisMedia, чьи видеоэкраны можно увидеть по всему городу, запустило новое направление для рекламодателей «WiFiMorris — Умное таргетирование». Уникальная платформа собирает верифицированные MAC-адреса, формирует портрет посетителя, ищет схожую аудиторию по тем же интересам, размещает рекламу на удобных для этой аудитории площадках и отслеживает offline-конверсию.

Вся цепочка действий выполняется автоматически благодаря специальному устройству Databox. Оно устанавливается, например, в магазине и использует Wi-Fi как способ сбора данных его посетителей и всех, кто оказывается в радиусе 50 метров.

Собираться будут MAC-адреса устройств пользователей. Для того чтобы нельзя было следить за пользователем, большинство современных гаджетов отправляют подменные MAC-адреса вместе с настоящим. Но Databox будет отсеивать фейковые данные и сохранять в базе для последующей работы только реальные.

Платформа Databox интегрирована с крупнейшими data-поставщиками, что позволяет получать полноценный портрет действующих клиентов: пол, возраст, уровень з/п, место проживания/работы, популярные страны перелетов, любимые соцсети и приложения, места посещения (рестораны, фитнес-центры, ТЦ, БЦ, магазины и т. д.) и покупки в интернете.

После того как осуществлен этап сбора данных и получен портрет текущих посетителей, Databox находит целевую аудиторию, имеющую максимально схожие признаки. А затем благодаря интеграции со всеми известными рекламными площадками запускает рекламу для потенциальных покупателей.

Если желаемый клиент больше всего активничает, например, в Instagram, платформа покажет ему рекламу именно там. Это значит, что конверсия кампаний увеличивается примерно в 10 раз и бюджет будет расходоваться оптимальнее.

Потенциальный клиент будет видеть рекламу на той интернет-площадке, где проводит больше всего времени

Потенциальный клиент будет видеть рекламу на той интернет-площадке, где проводит больше всего времени

На этом «плюшки» не заканчиваются: Databox умеет отслеживать offline-конверсию рекламы, то есть показывает, кто после ее просмотра вернулся за покупками или услугами.

При подключении такого сервиса владельцу бизнеса открывается доступ в его личный кабинет. В нем он будет видеть все виды отчетов по своей собранной аудитории, в том числе портрет ЦА, места посещения и покупки в интернете.

Платформа подходит любому бизнесу, имеющему физическую локацию, — магазину, ресторану, торговому центру и т. д. WiFiMorris готово организовывать кампании на любой бюджет.

Проект WiFiMorris рекламного агентства MorrisMedia:

ул. Первомайская, 26, 2-й этаж

Тел. +7 (343) 346-35-65, +7 (343) 361-55-51

wifimorris.ru

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter