6 декабря пятница
СЕЙЧАС +1°С

Екатеринбуржец отсудил у автосалона 130 тысяч рублей за CD с «оскорбительной» надписью

Ему навязали ненужную «страховку», когда он оформлял кредит на машину

Поделиться

Вместо реальной помощи на дороге мужчине посоветовали «съесть мягких французских булок»

Вместо реальной помощи на дороге мужчине посоветовали «съесть мягких французских булок»

Житель Екатеринбурга, оформляя кредит на машину в автосалоне, купил страховку под названием «Помощь на дороге» за 48 тысяч рублей. Андрей рассказал, что в салоне «Прогресс Авто» его заверили — если он не согласится купить эту страховку, банк не оформит ему кредит.

— Я сразу сказал, что она мне не нужна. Они предложили купить ее, но сразу же оформить отказ. Тогда банк сможет дать кредит, а деньги мне вернутся через десять дней. Но по факту бумажку с отказом они выкидывают, а купленная «страховка» остается, — рассказал Андрей. 

При этом никакой настоящей страховки мужчина тоже не увидел. Ему лишь прислали два запечатанных компакт-диска, на первом из которых был список административных дел с участием других водителей, а на втором — несколько десятков фотографий с пейзажами российских городов. 

— Андрей, получив такой диск, пытался им воспользоваться, но все, что он смог открыть, — это меню с наименованием файлов и эти самые файлы, которые содержали в себе скан-копии постановлений судов. Никаких комментариев или советов автоюристов в книге Андрей не нашел. Но зато обнаружил файл с отображением текста «Съешь ещё этих мягких французских булок да выпей чаю», — рассказали нам в Екатеринбургском муниципальном центре защиты потребителей. 

Эта надпись часто используется дизайнерами шрифтов. Она удобна тем, что в ней присутствуют все буквы русского алфавита. Андрей, однако, этого не знал, и потому посчитал надпись оскорбительной. Мужчина обратился в суд. 

— Суд требование Андрея удовлетворил. В общей сложности было взыскано 131 100 рублей: 43 200 — стоимость диска, 43 200 — неустойка за просрочку выполнения требования о возврате стоимости товара, 1000 рублей — компенсация морального вреда и 43 700 рублей — штраф за отказ в досудебном порядке разрешить требование потребителя, — объяснили в центре защиты прав потребителей. 

Нам также рассказали, что подобные истории стали происходить в Екатеринбурге достаточно часто. Ситуации однотипные: потребитель приезжает в автосалон за новым автомобилем, ему предлагают крайне выгодные условия кредитования и в течение одного рабочего дня оформляют и договор автокредита, и договор купли-продажи. 

— Процесс оформления длится весь рабочий день, и естественно, что потребители устают, их бдительность теряется, желание перечитывать документы пропадает. Чем и пользуются недобросовестные менеджеры автосалонов, которые одновременно являются и кредитными менеджерами, — сказали в центре защиты. 

Недавно мы рассказывали историю пенсионерки, которая купила ненужную массажную накидку за 180 тысяч рублей. Если вы тоже стали жертвой обмана, вам навязали ненужный или неработающий товар, напишите нам на почту news@corp.e1.ru. Также можно воспользоваться WhatsApp, Viber и Telegram — их номер +7 909 704 57 70.

оцените материал

  • ЛАЙК 12
  • СМЕХ 11
  • УДИВЛЕНИЕ 1
  • ГНЕВ 6
  • ПЕЧАЛЬ 3

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
21 ноя 2019 в 15:17

Что блин тут происходит вообще? Как эту фразу можно считать оскорбительной?

Ветерок в голове
21 ноя 2019 в 15:03

Ничего не понял, но очень интересно

123
21 ноя 2019 в 15:30

Ниче не понятно, можно краткий пересказ сути?