30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -13°С

«Пересаживайтесь на трамвай»: Сергей Капков объяснил, почему Екатеринбургу не нужно метро

По его мнению, городским властям стоит развивать более экономичный и эффективный электротранспорт

Поделиться

Пока городам-миллионникам легче получить из федерального бюджета средства на новую ветку метро, чем на электротранспорт

Пока городам-миллионникам легче получить из федерального бюджета средства на новую ветку метро, чем на электротранспорт

Поделиться

Бывший глава департамента культуры Москвы объяснил, почему считает, что властям уральской столицы не нужно развивать подземный транспорт. Ранее Сергей Капков заявил об этом во время фестиваля «Слова и музыка свободы» в Ельцин-центре. По его мнению, метро слишком дорого и неэффективно — не только для Екатеринбурга, но и для любого другого города-миллионника.

— Прежде чем рассматривать вариант развития метро, любому городу-миллионнику нужно хорошенько приглядеться к варианту развития электротранспорта. А именно — нового, современного городского трамвая. Во многих странах он уже заменил подземку, причем там его так и называют — «надземное метро». Это и дешевле, и лучше, и быстрее. Пойти по такому пути не только легче, но и мудрее, — сказал Сергей Капков в интервью Е1.RU.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Он также добавил, что Москва стала одним из первых городов в России, где это поняли. Местные власти уже переходят «на форму городского трамвая». Подобных примеров в регионах пока нет, потому что у них на это нет средств, объяснил Капков: 

— У городов-миллионников нет денег. Если на метро ты еще можешь выбить средства, то на современный трамвай — нет. 

Решить проблему пробок в Екатеринбурге Сергей Капков предлагает с помощью развития общественного транспорта и внедрения интеллектуальной транспортной системы управления городским трафиком.

— Что касается тяжелейшего состояния Екатеринбурга во время пробок, то, конечно, городу нужна интеллектуальная транспортная система управления городским трафиком: светофорами, общественным транспортом, остановками, сменами маршрутов... Это точно необходимо такому мегаполису, как ваш, — сказал Капков.

Интервью с Сергеем Капковым читайте скоро на Е1.RU.

Ранее мы писали о том, что мэр Александр Высокинский подписал постановление, которым распорядился подготовить проект планировки и межевания территории, предназначенной для размещения второй ветки уральской подземки. Она должна пройти от станции «Янтарная» до станции «Каменные Палатки». Только на подготовительные работы по проектированию второй ветки метро в Екатеринбурге выделили 240 миллионов рублей.

оцените материал

  • ЛАЙК10
  • СМЕХ8
  • УДИВЛЕНИЕ6
  • ГНЕВ60
  • ПЕЧАЛЬ4

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...