23 января четверг
СЕЙЧАС -3°С

«Как будто ледостав»: в Екатеринбурге затопило подземный переход на железнодорожном вокзале

Переход был отремонтирован к чемпионату мира по футболу

Поделиться

Ходить по переходу было опасно

Ходить по переходу было опасно

В Екатеринбурге затопило один из подземных переходов на железнодорожном вокзале, об этом нам сообщил читатель Виктор. Он также прислал видеозапись, на которой видно, что из-за капающей с потолка воды по переходу очень тяжело идти, пол покрыт льдом.

— К чемпионату мира отремонтировали переходы на ж/д вокзале. Но с первых дней после ремонта были косяки. Очень много. Особенно в переходе, где пригородное сообщение — там все время капает. На видео центральный подземный тоннель. Как будто ледостав, — рассказал нам читатель Виктор. 

Видео: читатель E1.RU Виктор

В пресс-службе Свердловской железной дороги нам подтвердили, что в подземном переходе произошла течь. 

— В настоящее время действительно зафиксировано попадание (просачивание) в тоннель № 2 подземных грунтовых вод. СвЖД взаимодействует по данному вопросу со специалистами профильного проектного института, запланировано проведение гидрогеологических изысканий. На штатную работу объекта инцидент не повлиял. Проблемное место в тоннеле в целях обеспечения безопасности граждан было огорожено из-за образования наледи, — сказали в пресс-службе. 

Несколько лет назад в Екатеринбурге затопило станцию метро «Геологическая». Тогда это объяснили небольшой течью пожарного крана. 

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 3
  • УДИВЛЕНИЕ 1
  • ГНЕВ 6
  • ПЕЧАЛЬ 5

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Яяя
30 ноя 2019 в 11:28

Опять все бабло по карманам рассували, ещё и лифты закрыли

Гость
30 ноя 2019 в 09:59

железнодорожный вокзал Екатеринбурга (образца 1913 г) построен в пойме реки Мельковка (бывшая Черемшанка), которая проистекает из района ул. Маяковского. Подпитка реки происходит за счёт пойменных ключей, бьющих вдоль течении оной реки. Для исключения проникновения грунтовых вод (именно грунтовых вод) во внутренние пространства, надобно делать глубинный дренаж с принудительным удалением воды. Для этого необходимо приостанавливать движение по Трансибу, ибо данные работы потребуют вскрышные работы на площади, где расположены транзитные ж/д пути... Вряд ли кто считал такие затраты и убытки в РЖД

Фото пользователя
30 ноя 2019 в 09:30

грунтовые воды зимой активизировались? бобры подгрызли перекрытия? подлый грунт опять вероломно двигается? никогда не было и вот опять.