9 декабря понедельник
СЕЙЧАС +2°С

«Зебр» нет, но вы держитесь! Жители новостроек возле Южного автовокзала вынуждены рисковать жизнью

Екатеринбуржцы потребовали поставить светофоры на опасных перекрестках, но получили странный ответ

Поделиться

В районе, где успели построить большое количество новых многоэтажных домов, перекрестки без светофоров выглядят минами замедленного действия

В районе, где успели построить большое количество новых многоэтажных домов, перекрестки без светофоров выглядят минами замедленного действия

Жители новостроек недалеко от Южного автовокзала направили несколько жалоб в мэрию и городское управление ГИБДД с просьбами решить проблемы нерегулируемых перекрестков. В районе, где успели построить большое количество новых жилых высоток (а значит, и население выросло в несколько раз), перекрестки по-прежнему лишены светофоров и пешеходных зебр.

Местные жители считают, что устаревшая дорожная инфраструктура, которая раньше проходила через частный сектор, никак не способствует безопасности дорожного движения. По сути такие перекрестки (как например, Айвазовского — Авиационная, Циолковского — Серова) выглядят «минами замедленного действия». Они находятся на маршрутах, по которым ежедневно ходят школьники (поблизости две школы № 18 и № 39) и малыши, которых родители ведут в детсады. Также по этому пути местные жители ходят от новостроек к местному торговому центру за покупками. При этом водители не спешат пропускать людей, поскольку ни разметки, ни знаков пешеходных переходов нет.

— Особое беспокойство вызывает состояние перекрестка Айвазовского — Авиационная. Для пешехода увидеть на безопасном расстоянии приближающийся автомобиль с тротуара невозможно из-за поворота и кустов, — было отмечено в одном из писем в администрацию Екатеринбурга. — Для водителя увидеть выходящего на дорогу пешехода и своевременно применить торможение затруднительно по этим же причинам.

По словам местных жителей, особенно тяжело им приходится зимой, когда дорожное полотно становится кривым и скользким. В часы пик при активном движении людям приходится перебегать прямо перед машинами с риском упасть. Усугубляет ситуацию и отсутствие нормального освещения. Фонарей в округе явно недостаточно. Однако просьбы установить светофоры, знаки и нарисовать разметку на перекрестках пока услышаны не были. 

Зимой людям приходится бегать через обледеневшие дороги перед носом у машин

Зимой людям приходится бегать через обледеневшие дороги перед носом у машин

Новостройки потеснили деревянные дома, но дороги остались теми же, что были во времена, когда кругом был сплошной частный сектор

Новостройки потеснили деревянные дома, но дороги остались теми же, что были во времена, когда кругом был сплошной частный сектор

В городской автоинспекции на жалобы горожан ответили, что с такими вопросами им нужно обращаться в комитет по транспорту. В ГИБДД также упомянули, что направляли в адрес мэрии представление, в котором требовали обустроить пешеходный переход на Айвазовского — Авиационной. 

Но куда более удивительным жильцам новостроек показался ответ от мэрии. Дело в том, что чиновники согласились с тем, что при существующей загрузке дорог на указанных перекрестках нужно обустраивать регулируемые пешеходные переходы со светофорами. Однако в лучшем случае эта инфраструктура появится года через 2–3.

— В связи с тем, что планы по строительству светофоров на 2020–2021 годы в настоящее время определены, вопрос проектирования и строительства светофорных объектов на вышеуказанных перекрестках будет рассмотрен при составлении планов на 2022 год, — было сказано в ответе транспортного комитета.

На запрос E1.RU по поводу ситуации с перекрестками вскрылся еще ряд интересных моментов. Как уточнили в мэрии, организовать нормальные пешеходные переходы мешает и полное отсутствие тротуаров. В лучшем случае перекрестки сделают безопасными, когда улично-дорожную сеть подвергнут полной реконструкции. Но сроки этих работ пока остаются туманными.

Ответ от мэрии, в котором чиновники признали, что на перекрестках нужны «зебры» и светофоры

Ответ от мэрии, в котором чиновники признали, что на перекрестках нужны «зебры» и светофоры

— О проблеме знают и финансирование ищут, — ответили в мэрии.

Летом мы писали о ситуации на перекрестке улиц Димитрова и Революции. Там произошла смертельная авария. После ДТП выяснилось, что на пересечении дорог не было никаких знаков приоритета.

оцените материал

  • ЛАЙК 8
  • СМЕХ 3
  • УДИВЛЕНИЕ 1
  • ГНЕВ 5
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
3 дек 2019 в 08:24

это из той же серии,что и с дорогами и ОТ на Широкой речке- застроили высотками, а дорога (Суходольская) все такая же разбитая и узкая и единственная маршрутка 064, которую в час-пик берут штурмом.

Свитеров
3 дек 2019 в 08:39

Так застройщик не должен разве был всю инфраструктуру организовать, когда застраивал?

Гость
3 дек 2019 в 10:42

А какой ... разрешил строить без создания инфраструктуры??? Конечно, такие как Трапезников рады навтыкать дома в 100500 этажей, не озаботившись созданием дорожной инфраструктуры с согласия мэрии и Минстроя.
Так сейчас всего-то и надо - поставить знаки приоритета и пешеходных переходов! Это сущие копейки, или там кто-то тоже хочет чего-то попилить???