24 января пятница
СЕЙЧАС -8°С

«Наша работа спасает жизни»: репортаж из уральской компании, где продают медицинское оборудование

Федеральный дистрибьютор, торгующий на миллионы, объявил набор менеджеров по работе с клиентами

8 889

Поделиться

Компания Medtrade располагается в собственном большом и просторном офисе

Компания Medtrade располагается в собственном большом и просторном офисе

Менеджер по продажам — одна из самых распространенных современных профессий. Для кого-то это просто холодные звонки и походы к клиентам, но некоторые специалисты делают гораздо больше. Так, менеджеры уральской компании Medtrade могут спасать жизни. Как это происходит и как попасть к ним на работу — в репортаже из офиса крупной федеральной компании.

— Уже больше пяти лет мы занимаемся продажей медицинского оборудования — от пульсоксиметров до МРТ, поставляем аппараты для проведения ультразвуковых исследований, искусственной вентиляции легких, наркозно-дыхательные аппараты, хирургические столы, светильники, мониторы пациента и другое, также можем оснастить медицинский кабинет «под ключ», — начинает экскурсию Татьяна Бурлак, заместитель директора по персоналу.

Татьяна Бурлак, заместитель директора по персоналу

Татьяна Бурлак, заместитель директора по персоналу

Medtrade занимает большой двухэтажный офис на улице Машинной. За пять лет штат компании вырос до сотни сотрудников. Головной офис находится в Екатеринбурге, но работает компания по всей стране с медицинскими учреждениями различного уровня. Сегодня Medtrade — главный дистрибьютор УЗИ-аппаратов Canon и Mindray, а также входит в топ-3 поставщиков эндоскопического оборудования в России.

Компания работает по всей стране

Компания работает по всей стране

В структуре компании есть отдел юристов, собственный сервисный центр, отвечающий за техническое обслуживание поставляемой техники, бэк-офис, занимающийся документальным сопровождением сделок, и сразу несколько отделов продаж: специалисты работают с разными регионами и клиентами. Недавно в связи с ростом компании здесь открылось сразу несколько вакансий.

Сейчас в компании открыто несколько вакансий

Сейчас в компании открыто несколько вакансий

— Прийти сюда на работу было спонтанным решением. До этого я работал в стоматологической компании и хотел развиваться в сфере медицины. Тогда я поверил в новую компанию и ни разу не пожалел. Это перспективная сфера, — рассказывает Ярослав Волков, заместитель директора Medtrade по продажам. Начинал свою работу в компании Ярослав почти шесть лет назад менеджером.

Ярослав Волков пришел в компанию шесть лет назад и ни разу не пожалел об этом

Ярослав Волков пришел в компанию шесть лет назад и ни разу не пожалел об этом

Менеджеры по продажам могут не иметь медицинского образования, но общаться им приходится именно с медиками. Поэтому важно разговаривать с ними на одном языке. Все начинающие сотрудники проходят обязательное обучение: изучают линейку товаров, знакомятся со спецификой аппаратов и технологиями продаж. Для этого здесь регулярно проходит обучение по продукту от производителей медицинского оборудования или ведущих специалистов компании, а также тренинги по технологиям продаж от бизнес-тренеров Екатеринбурга.

У каждого новичка в команде есть наставник

У каждого новичка в команде есть наставник

— Продукт, который мы продаем, высокотехнологичный, он постоянно обновляется, появляются новые модели аппаратов, которые позволяют делать более точные исследования, выявлять заболевания на ранних стадиях. Продажи медицинского оборудования — это продажи интересного, востребованного продукта, и это вклад в здравоохранение, — считает Татьяна Бурлак.

— Если врач говорит, что ему нужно УЗИ, ты должен понимать, какие виды исследований он будет проводить и какие, соответственно, ему нужны датчики, что это за датчики, какие дополнительные опции ему будут необходимы. Поначалу сложно разговаривать с врачами на одном языке и ориентироваться в оборудовании, нужно задавать вопросы, запоминать или записывать ответы, анализировать информацию. Если менеджер активно проводит деловые встречи с клиентами, то через три месяца все это будет от зубов отскакивать, — делится Ярослав Волков.

За каждым специалистом закреплен определенный регион, компания оплачивает все командировки, ведь встречи с заказчиками — одна из главных задач менеджеров. В компании признаются: до некоторых клиентов, например, в отдаленных северных регионах, раньше никто не доезжал и не доставлял оборудование. Менеджеры компании поставляли оборудование в населенные пункты Крайнего Севера, куда можно было добраться только на вертолете. И таких неординарных проектов в компании достаточно много.

Почти все местные управленцы Medtrade выросли внутри. Например, Кирилл Михайлов четыре года назад начинал ассистентом менеджера, а сейчас руководит отделом продаж.

— Работать у нас несложно тем, кто готов и хочет учиться и расти, а также обладает высоким уровнем самоорганизации и ответственности. Оборудование всегда модернизируется, нужно постоянно читать, что-то изучать, вживую смотреть, общаться с врачами, — делится опытом Кирилл Михайлов.

Кирилл Михайлов в компании вырос от ассистента менеджера до начальника отдела продаж

Кирилл Михайлов в компании вырос от ассистента менеджера до начальника отдела продаж

У каждого новичка в команде есть наставник, ну и, конечно, непосредственный руководитель, которые помогут на первом этапе изучить продукт, а также использовать СRМ-систему, позволяющую систематизировать работу всех сотрудников.

Трудоустройство в Medtrade официальное, график работы стандартный — пятидневная неделя, с 9:00 до 18:00. Один из главных плюсов — возможность карьерного роста, в молодой компании он зачастую происходит быстрее, чем на больших предприятиях со сложной организационной структурой.

г. Екатеринбург, ул. Машинная, 44, корп. 1 

Тел.: 8 (800) 775-36-85

cmtrade.ru

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter