22 января среда
СЕЙЧАС -7°С

Екатеринбургский прорыв: уральская компания вывела идеальную формулу наружной рекламы

Благодаря новым рекламным продуктам медиахолдинг Maer Group выбился в лидеры отрасли

2 372

Поделиться

Maer Group — единственный оператор наружной рекламы в России, который может самостоятельно измерить эффективность рекламы на медиафасадах

Maer Group — единственный оператор наружной рекламы в России, который может самостоятельно измерить эффективность рекламы на медиафасадах

На Национальном рекламном форуме в Москве, который прошел 26 и 27 ноября, собралось более 2000 профессионалов рынка. Одним из партнеров Форума выступил оператор наружной рекламы Maer Group, чьи рекламные продукты показали высокие результаты. Они разработаны на базе технологии О2О (метод проведения таргетированной рекламной кампании в интернете для пользователей, видевших рекламу на наружных рекламоносителях) и в сочетании с другими медиа позволяют достучаться до аудитории сквозь рекламный клаттер. Об этом на форуме рассказали представители Maer Group и их партнеры — автомобильная группа «Авилон», курорт «Красная поляна» и бренд Indesit.

Основатель и генеральный директор компании Константин Майор отмечает, что Maer Group — единственный оператор наружной рекламы в России, который может самостоятельно измерить эффективность рекламы на медиафасадах. Рекламоносители компании оборудованы Wi-Fi-сканерами, которые фиксируют МАС-адреса мобильных гаджетов в зоне охвата медиафасада. Благодаря этому маркетологи получают количественные данные с онлайн- и офлайн-источников, работающих одновременно.

Эту же технологию Maer Group научился синхронизировать с другими медиа, например, с радио. В Москве было запущено уже несколько проектов, в которых видеореклама запускалась одновременно с рекламой на радио. Такому проекту было посвящено совместное выступление представителей рекламного медиахолдинга и автомобильной группы «Авилон». 

Директор по маркетингу «Авилон» Андрей Каменский, в частности, отметил удачный симбиоз классических каналов коммуникации: «Мы добились роста брендовых запросов с упоминанием компании и получили более дешевый, целевой и конверсионный трафик. Если в цифрах, то с помощью Maer Group было собрано 300 000 уникальных МАС-адресов пользователей, видевших рекламу в наружной рекламе, 15% клиентов, дошедших до нашего дилерского центра, видели рекламу в "наружке"».

Примером удачных технологических решений также стали кейсы с другими партнерами компании, представленные на Форуме. Например, директор по стратегическому развитию курорта «Красная поляна» Ольга Филипенкова рассказала, что Maer Group, как разработчик технологии O2O, смог закрыть все вопросы проекта: «Мы получили отличные стартовые результаты нашей ребрендинговой кампании. Удалось нарастить объем продаж, и, что еще важнее, мы качественно заявили о себе, представив бренд целевой аудитории. Совмещая охватные характеристики наружной рекламы с технологией О2О, мы добились увеличения среднего чека по заказам и оптимизации стоимости привлечения новых клиентов».

— Мы заканчиваем 2019 год на подъеме, — отметил Константин Майор, выпускник УрФУ, основатель и генеральный директор Maer Group. — Мы создали «золотой фонд» уникальных рекламных продуктов, которые берем с собой в 2020 год. Все они позволяют нашим клиентам оптимизировать бюджет рекламных проектов при существенном росте продаж и притоке новых покупателей.

А накануне форума оператор Maer Group стал лауреатом престижного конкурса рекламы — MIXX Russia Awards. Федерального оператора наружной рекламы отметили в категории «Лучшее размещение рекламы на цифровых экранах» за знаковую кампанию для Сбербанка «O2O в трех измерениях», которая также демонстрировалась на екатеринбургском медиафасаде.

Оператор наружной рекламы MAER GROUP специализируется на размещении наружной рекламы в Москве и ключевых регионах России в сегментах рынка «Медиафасады» и «Цифровые суперсайты». В сегменте «Медиафасады» компания является лидером рекламного рынка России* по общей площади цифровых рекламных конструкций. MAER GROUP — разработчик технологии О2О (offline-to-online), позволяющей проводить параллельные рекламные кампании в интернете. В 2019 году MAER GROUP награжден премией НПБК за инновации в наружной рекламе, а генеральный директор компании Константин Майор — премией «Медиаменеджер России». В ноябре 2019 года компания стала лауреатом премий MIXX Russia Awards и Tagline Awards.

* Исследование компании AdMetrix, сентябрь — октябрь 2019 г.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter