26 января воскресенье
СЕЙЧАС -6°С

Можно сесть на электричку, а можно скатиться под нее: станция Первомайская стала ледяным катком

В РЖД заявили, что в курсе проблемы

Поделиться

Обледеневшая платформа на станции Первомайской

Обледеневшая платформа на станции Первомайской

Часто во время зимних оттепелей горожане жалуются на скользкие нечищеные тротуары. Но, похоже, в городе появилось еще одно травмоопасное место. Там можно не только расквасить нос, сломать ногу, но и скатиться под колеса поезда. Речь идет об остановочном пункте «Первомайская», где ежедневно сотни людей садятся на электропоезда. О проблеме с обледенением платформы сообщил один из наших читателей. Он также сделал снимки, на которых хорошо видно, как блестит скованная льдом поверхность. 

— Вода стекает с навесов и бежит по всей платформе, а потом превращается в лед. В итоге из электричек люди выходят прямо на каток, — сообщил автор фотографий.

Мы обратились за разъяснениями на Свердловскую железную дорогу. Удивительно, что на остановочном пункте, который совсем недавно реконструировали по самым современных стандартам, возникла такая проблема. В РЖД дали понять, что навесы и платформа построены по правилам, и переделывать их не будут.

— С учетом обеспечения безопасности движения поездов ширина навеса на платформах ограничена габаритом пути (навес не может выступать за край платформы, так как это будет создавать опасность для подвижного состава. — Прим. ред.), — пояснили в пресс-службе СвЖД. — Также с учетом требований безопасности для пассажиров поверхность платформы не может иметь уклона в сторону пути (хотя это облегчило бы естественный отток осадков).

Получается, что бороться с обледенением можно только стараниями работников остановочного пункта. И, похоже, до настоящего времени их усилий не хватало, поэтому на железной дороге обещали уделить этой проблеме побольше внимания.

— На Первомайской уборка снега и наледи производится ежедневно, без выходных, в утренние или дневные часы. Вместе с тем из-за неблагоприятных погодных условий (температура около 0 °С в течение продолжительного времени) в интервалах между уборкой возможно образование нового ледяного налёта. СвЖД приносит пассажирам извинения за причиненные неудобства и просит соблюдать особую осторожность в периоды нестабильной влажной погоды и осадков. Рабочие, осуществляющие обслуживание платформы, будут дополнительно проинструктированы о необходимости более активного использования песко-соляной смеси, — подытожили в СвЖД.

Ранее мы рассказывали о затянувшейся декабрьской оттепели. Нынешняя зима действительно аномально теплая. О причинах странной погоды можете почитать здесь

Недавно теплая погода сыграла дурную шутку со строителями трамвайной ветки из Верхней Пышмы в Екатеринбург. Плюсовая температура воздуха привела к повышению уровня воды в озере Лебяжье, и водоем размыл землю под двумя экскаваторами. Один из них затонул по самую кабину.

оцените материал

  • ЛАЙК 1
  • СМЕХ 1
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 7
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
15 дек 2019 в 09:39

Отсталая страна третьего мира

15 дек 2019 в 10:29

Навес должен иметь слив. Хотя, возможно для проектировщиков жел дор это "откровение "

Фото пользователя
15 дек 2019 в 11:01

Коль для оттока нельзя продлить навес, хотя бы просверлить дырочки в полу можно?