27 октября вторник
СЕЙЧАС -4°С

«Дакар» для чайников: отправляемся в столицу Саудовской Аравии на боевой «техничке» Сергея Карякина

Сергей Панин выбрал необычный транспорт, чтобы добраться до места проведения седьмого этапа

Поделиться

Сергей Панин проехал на фуре более 600 километров 

Сергей Панин проехал на фуре более 600 километров 

В течение двух недель журналист E1.RU Сергей Панин будет рассказывать о том, как проходит легендарный «Дакар», находясь в Саудовской Аравии вместе с командой Сергея Карякина.

Получасовое отставание, с которым Сергей завершил пятничный этап, нельзя считать провалом. В беседе с E1.RU он отмечал, что смотреть на таблицу еще рано.

— Главное не проваливаться в бездну, а «Дакара» без проблем не бывает, — сказал нам Сергей Карякин.

Машина Карякина доставила слишком много хлопот экипажу

Машина Карякина доставила слишком много хлопот экипажу

И вот те самые проблемы, о которых он говорил, случились. И если проколотое колесо — обычное дело для «Дакара», то проблемы с набором максимальной скорости (да еще и в песках, где багги нередко ее развивают) — уже весьма серьезная неисправность. К тому же что-то случилось с развалом задних колес. Целый ворох проблем.

— Так бывает, теперь надо разобраться в причинах. Хорошо, что у нас есть день отдыха на это, — сказал E1.RU после гонки Сергей Карякин.

На шестом этапе случились сразу две жесткие аварии, из-за которых некоторые участники прекратили гонку 

У Сергея задача не уезжать от конкурентов, а догонять их. Полчаса — весьма приличный, но вполне себе устранимый гандикап.

— Тут по-всякому может быть. Если у них будет все нормально, то будет тяжело отыграть. Если же что-то случится, то появится шанс нагнать. У многих лидеров пока ничего не было, а так не бывает! — резюмировал Сергей.

Пейзажи Саудовской Аравии

Пейзажи Саудовской Аравии

Гонщики, чтобы добраться из Халиля до Эр-Рияда, проехали 478 километров по спецучастку, да плюс к тому добирались до старта и от финиша до места ночевки. В итоге получилось больше 850 километров. Если же ехать напрямую, то получается лишь около 600 километров.

Сергей Панин / E1.RU

Именно поэтому я решил реализовать, наконец, свою детскую мечту и прокатиться на фуре. Но не на простой, а на «техничке» Snag Racing. Это полноприводный MAN с 440-сильным двигателем и отдельным прицепом.

Без такой таблички сложно прочитать знаки ограничения скорости в Саудовской Аравии 

Без такой таблички сложно прочитать знаки ограничения скорости в Саудовской Аравии 

Дороги хорошие, а вот пейзажи в Саудовской Аравии никакие 

Дороги хорошие, а вот пейзажи в Саудовской Аравии никакие 

Эта машина используется для доставки до места гонок техники, запчастей, а также для проживания гонщиков. 

В Эр-Рияде строят много высотных домов 

В Эр-Рияде строят много высотных домов 

Сергей Панин из Саудовской Аравии подробно рассказывает, что происходит на знаменитой гонке. Почитайте, пожалуйста, первую серию проекта «"Дакар" для чайников», в которой мы рассказали о сборах на гонку, а также вторую, где речь идет о перелете в Саудовскую Аравию. Из третьей вы узнаете о том, как устроен быт в лагере, где собрались участники «Дакара», а из четвертой — о том, как механики ремонтируют багги прямо на обочине. В пятой речь идет о сложном втором этапе гонки и причинах провального результата, а в шестой — о том, как строятся отношения в команде Сергея Карякина. В седьмой же серии мы опубликовали эффектные кадры гоняющих по пустыне авто, а в восьмой поразмышляли на тему лидерства Сергея. 

В конце ноября E1.RU в прямом эфире показывал, как механики проводили финальную сборку багги Сергея и готовили его к отправке в Марсель.

По теме

оцените материал

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ7
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!