26 февраля среда
СЕЙЧАС -4°С

«Хватит их защищать!»: водитель трамвая о дерзких автомобилистах у него на пути

Ответ вагоновожатого — эксперту, который против выделенок на проспекте Ленина

Поделиться

Водителям трамваев понравилась идея запретить водителям ездить по рельсам

Водителям трамваев понравилась идея запретить водителям ездить по рельсам

В конце января по инициативе ГИБДД водителям Екатеринбурга запретили выезжать на трамвайные рельсы на Ленина. Но накануне автоэксперт Дмитрий Ларионов решил оспорить это решение в прокуратуре. Он изучил новую схему движения и пришел к выводу, что такая комбинация дорожных знаков не может применяться, потому что противоречит ПДД и ГОСТу.

В этой колонке водитель екатеринбургского трамвая, пожелавший остаться неизвестным, решил высказать свою точку зрения на сложившуюся ситуацию. 

Трамвайные пути предназначены в первую очередь для движения трамваев! А трамваи — для перевозки людей, безопасной и бесперебойной! Я лично ничего не имею против того, что кто-то заезжает на рельсы для осуществления какого-либо маневра, однако это не должно вынуждать вагон снижать скорость или вовсе останавливаться.

Автоэксперт пришел к выводу, что такое сочетание знаков противоречит правилам

Автоэксперт пришел к выводу, что такое сочетание знаков противоречит правилам

После введения запрета (на проспекте Ленина. — Прим. ред.) возмущаться будут как раз такие водители, которые привыкли ездить по трамвайным путям, чтобы сэкономить время и объехать пробку. Водители, которые не лезут на рельсы, никаких изменений не почувствуют.

Есть среди автовладельцев те, кто рассуждает: ну вот выехал на рельсы, что такого? Но давайте возьмем цепочку событий: выехала машина на трамвайные пути, сколько-то проехала, вроде бы выиграла для себя какое-то время, дальше уперлась в остановку или в следующий трамвай. Что она потом делает? Лезет обратно, ее не пускают, все участники дорожного движения стоят и ждут. А вместе с ней ждет трамвай. Но если в легковом автомобиле один водитель, то в салоне вагона 50–70 человек. Почему из-за одного человека теряют время десятки?

Трамваями ежедневно пользуются тысячи горожан. Многие жители уральской столицы считают, что вагонам нужно очищать дорогу от частного автотранспорта

Трамваями ежедневно пользуются тысячи горожан. Многие жители уральской столицы считают, что вагонам нужно очищать дорогу от частного автотранспорта

У нас трафик вагонов на уровне Москвы, чуть задержишься — сразу очередь из вагонов. Один начал опаздывать — за ним из графика выбиваются и другие. У трамвая есть закрепленное расписание, а из-за машин он начинает опаздывать: одна вылезла, заблокировала, потом другая — и так весь рейс. Нагнать расписание в условиях плотного трафика почти невозможно. В итоге из-за отставания от расписания мы делаем неполный рейс. А люди стоят на остановках и ждут, когда приедет трамвай их маршрута.

Из-за одного автомобиля, который заставит трамвай простоять лишний светофор, начинает портиться вся смена, как для водителей, так и для пассажиров.

Я бы посоветовал подумать, как обособить трамвайные пути. Хорошо, что в городе понимают нужды общественного транспорта и изменяют схемы движения, чтобы упростить проезд трамваев и автобусов. Очень странно защищать только автолюбителей и при этом не думать о тысячах людей, которые ежедневно пользуются общественным транспортом.

Согласны с автором?

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

    оцените материал

    • ЛАЙК78
    • СМЕХ5
    • УДИВЛЕНИЕ2
    • ГНЕВ14
    • ПЕЧАЛЬ1

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Ну он прав. Трамвайные пути для трамваев, а не машин. А то наповадились как по обочинам пробки обьезжать

    Гость
    4 фев 2020 в 15:18

    Ватник возит рабов ватников
    Все гуд, только слова никто не давал вам
    Просто работайте

    Фото пользователя
    4 фев 2020 в 15:19

    Водители лезут на рельсы, а отвечать водителям трамваев. У них и график сбивается, и от пассажиров еще выслушивать, трамвай ремонтировать