28 февраля пятница
СЕЙЧАС +2°С

Екатеринбуржцу в салоне продали за 900 тысяч рублей Lada Vesta, которая стоила в два раза дешевле

Менеджеры работали с ним до позднего вечера, чтобы заключить договор

Поделиться

Желанная машина обошлась Ивану в два раза дороже, чем он рассчитывал 

Желанная машина обошлась Ивану в два раза дороже, чем он рассчитывал 

В Екатеринбурге мужчина собирался купить Lada Vesta за 420 тысяч рублей, а заплатил за нее в два раза больше. Когда осознал — было поздно, договор он с салоном уже подписал. 

— В салоне общение шло через нескольких менеджеров. Они сообщили, что для того, чтобы банк одобрил кредит, нужно попросить у него сумму гораздо больше, чем стоимость машины. Тогда точно одобрят, — рассказал пострадавший Иван Ваулин. 

По его словам, оформлять документы стороны закончили поздно вечером, а сотрудники салона делали все, чтобы Ваулин не уходил домой и подписал все прямо на месте. Как рассказали E1.RU в муниципальном центре защиты прав потребителей, это классическая схема. 

— Потребитель стал заложником ситуации. Со стороны сотрудников автосалона начала действовать стандартная схема выматывания клиента. В результате глубокой ночью, находясь, как он говорит, в полуобморочном состоянии, когда уже был не в состоянии понять, что происходит, потребитель подписал все представленные сотрудниками салона документы, — рассказала директор центра Янина Голубева. 

Ваулин уехал из салона, а на следующий день заглянул в документы — оказывается, свою машину он купил аж за 900 тысяч рублей. Естественно, обратился в салон, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, но получил отказ. Продавец объяснил: Иван сам подписал все документы и осознавал, что делает. 

— Формально в данной ситуации продавец прав, мы неоднократно со своей стороны предупреждали граждан о том, что не стоит импульсивно совершать дорогостоящие приобретения, необходимо тщательно обдумать покупки, разумность цены. Сейчас наши специалисты занимаются возможными вариантами разрешения ситуации, — рассказала Голубева.

Мужчина вышел на мировое соглашение с автосалоном. Свою машину он оттуда не забрал, и деньги ему пообещали вернуть. Несмотря на это, он намерен подать заявление в прокуратуру, чтобы урегулировать детали соглашения.

Мы рассказывали историю екатеринбуржца, который отсудил у автосалона 130 тысяч рублей за диск с «оскорбительной» надписью, который ему навязали как страховку. Если вы тоже стали жертвой обмана, вам навязали ненужный или неработающий товар, напишите нам на почту news@corp.e1.ru. Также можно воспользоваться WhatsApp, Viber и Telegram — их номер +7 909 704 57 70.

Кто виноват в данной ситуации? 

    оцените материал

    • ЛАЙК11
    • СМЕХ17
    • УДИВЛЕНИЕ3
    • ГНЕВ40
    • ПЕЧАЛЬ4

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    4 фев 2020 в 17:02

    90е 2.0 спасибо Владипут Несменяемый!

    FlyMen
    4 фев 2020 в 17:20

    Считаю, что только невменяемые или с полностью отсутствием мышления покупают этот автоваз за такие нереально космические деньги.

    Механик
    4 фев 2020 в 16:59

    А что названия у автосалона нет? Могли бы и предостеречь людей по человечески