27 февраля четверг
СЕЙЧАС -2°С

«Мы часто работали по 20 часов»: таксист — о причинах смертельной аварии на Кольцовском тракте

Водитель работал в одном таксопарке с погибшим. Он рассказал об условиях работы и состоянии авто

Поделиться

ДТП произошло утром в воскресенье, Volkswagen влетел под фуру

ДТП произошло утром в воскресенье, Volkswagen влетел под фуру

Сегодня утром на Кольцовском тракте таксист врезался в фуру. И он, и его пассажирка погибли. Таксисты говорят, что одной из причин смертельного ДТП мог быть недосып. 

Мы на условиях анонимности поговорили с бывшим водителем таксопарка, в котором работал погибший таксист. И он рассказал, что часто приходилось работать сменами не по 12 часов, а круглые сутки. Из-за этого практически не спать. А на смену вместо проверенного «Яндексом» водителя мог выйти кто угодно. 

«Мы работали посменно, по 12 часов. Часто работали по 20 часов. Бывало, что заставляли работать и по трое суток»

водитель такси

— На протяжении двух с лишним лет я работал на их машине, — рассказывает таксист. — Касаемо самого ДТП: водитель, по сути, не имел права выезжать работать, так как он работал под другим аккаунтом «Яндекс.Такси». Это делают механики, они там ничего не ремонтируют, работают как менеджеры. Когда водителя блокирует «Яндекс», берутся данные другого водителя, который не работает давно. Информация о нем остается в парке, и ей пользуются. А фотоконтроля с водительским удостоверением при прохождении на линию нет. Раньше это все было сложнее, а сейчас упростили.

Техническая исправность автомобилей, по словам таксиста, тоже оставляет желать лучшего. 

— Выходя на смену, я периодически отказывался принимать автомобиль. Во время одной поездки на Renault у меня произошел выброс газа из баллона, на что механик сказал доработать суточную смену. Было три часа дня, а смена заканчивается в час дня на следующий день. Я отказался и бросил автомобиль. Много раз такое было, мне назначали штраф за отказ выходить на неисправном автомобиле, — говорит таксист. — При ремонте после ДТП запасные детали ставят старые, купленные на разборках. И ТО тоже не вовремя проходили: бывали ситуации, когда было неисправно рулевое управление, а отправляли на смену. Бывало, что были просто лысые колеса, не меняли их вовремя в наледь, гололедицу. 

Также появилось видео, снятое перед столкновением. На нем видно клубы дыма, в которых практически невозможно увидеть фуру. Под нее и попал Volkswagen.

Дозвониться до таксопарка и узнать подробнее про условия работы, состояние автомобилей пока не удалось. В «Яндекс.Такси» Е1.RU ответили, что таких длительных смен у таксистов быть не может.

— Алгоритмы ограничивают доступ к заказам, если водитель долго находится на линии. Всем, кто подключен к сервису. Это единое правило для всех, — ответили в «Яндекс.Такси».

Почитайте мнения других таксистов об этом ДТП

оцените материал

  • ЛАЙК6
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ24
  • ПЕЧАЛЬ9

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Фото пользователя
9 фев 2020 в 21:07

Пообщался я с одним из старых таксистов, который работал еще в СССР. Он сказал что и у них был план и ездили на лысой резине. Но аварийность в таксомоторном парке была ничтожная. Потому что водители были ответственные за свою и чужую жизнь. Они и машины берегли, не то что сейчас. А авария скорее всего произошла из-за того что водитель отвлекся на телефон, смотрел заказы в приложении и скорее всего было превышение скорости. Короче понаберут по подворотням кого попало. Давно пора ужесточить контроль такси со стороны государства.

краснорожий
9 фев 2020 в 20:55

кто заставляет вас работать по трое суток ?
Сказки не рассказывайте !

олег
9 фев 2020 в 21:06

жесть ,человеческая жизнь в этой стране ничего не стоит. Все мы стали рабами путинского режима