26 февраля среда
СЕЙЧАС -5°С

«Если бы были пристегнуты, все было бы иначе»: автоэксперт — о смертельном ДТП на Россельбане

По его мнению, таксист не превышал скорость 110 километров в час

Поделиться

Volkswagen влетел под фуру

Volkswagen влетел под фуру

На Кольцовском тракте в результате ДТП погибли два человека — водитель и пассажирка такси, столкнувшегося с фурой. ДТП произошло 9 февраля в 8:30 утра. Volkswagen Polo врезался в двигавшийся впереди МАЗ. Таксисты говорят, что одной из причин смертельного ДТП мог быть недосып.

Постоянный автоэксперт E1.RU Дмитрий Ларионов прокомментировал эту аварию.

— Я не увидел на видео, чтоб хоть кто-то был пристегнут. А ремни — это очень важно, потому что, были бы ремни, было бы все иначе. Второе из того, что реально очень важно: я не увидел на грузовике противоподкатный брус. То есть эти все серьезные повреждения, вплоть до салона, обусловленные тем, что автомобиль, по сути, залетел под грузовик, — это следствие того, что на грузовике либо полностью отсутствовал противоподкатный брус, либо был просто бутафорский, как это часто бывает. Есть вероятность, что частично некоторые последствия могут повесить на водителя грузовика, но это маловероятно. Потому что основная доля вины все-таки на водителе такси, — отметил Дмитрий Ларионов.

Эксперт считает, что при таких обстоятельствах даже небольшой разницы в скорости грузовика и такси хватило бы, чтобы люди погибли:

— Мы не знаем, с какой скоростью ехал грузовик, одно очевидно — что он ехал по правому ряду. По правому ряду он мог двигаться с любой скоростью, в том числе и с достаточно низкой: 30, 40 или 50 километров в час. Учитывая то, что автомобиль двигался по Россельбану в сторону Кольцово, а там стоят «Автодории», и речь идет о таксисте, то есть это его заработок и он прекрасно понимает, что на любом штрафе он пролетит, значит, он наверняка не превышал скорость 110 километров в час. Но разницы в скорости 50 километров в час хватило бы, чтобы было два трупа, при условии что оба не пристегнуты. Хотя в случае с водителем при отсутствии противоподкатного бруса на грузовике это не имело решающего значения. Водитель в таких условиях всегда погибает. Пассажир, если бы был пристегнут, точно выжил бы, потому что салон в этом месте не деформирован.

оцените материал

  • ЛАЙК5
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ6
  • ПЕЧАЛЬ21

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Колян
10 фев 2020 в 05:25

Зато сейчас все на такси ездют, а не с бомбилами. Заказал по телефону себе смерть и поехал на тот свет с не выспавшемся водятлом обласнеком у которого в колхозе нет работы, а тут по его мнению он бабло рубит

10 фев 2020 в 06:58

Ларионов видимо на видео увидел только то что хотел увидеть.противоподкатный брус там же валяется.это с какой скоростью летел таксист,чтобы стальную трубу и два швеллера сломать.

10 фев 2020 в 12:59

При чем тут ремни безопасности? Они под фуру залетели. Их бы ничего не спасло. Разве только хорошая реакция лечь между сидений. Или нагнуться. Но этого не случилось. А если учесть что почти вся машина ушла, то ехали ну не как не с превышением 50 км/час. Такое чувство что фура еле ползла, была грязная возможно пурга, не видно он ее. Вот если фура шла со скоростью 30-40 км/ч, а такси со скоростью 110 км/я, то такой исход вполне вероятен.