9 марта вторник
СЕЙЧАС -9°С

«Если бы были пристегнуты, все было бы иначе»: автоэксперт — о смертельном ДТП на Россельбане

По его мнению, таксист не превышал скорость 110 километров в час

Поделиться

Volkswagen влетел под фуру

Volkswagen влетел под фуру

Поделиться

На Кольцовском тракте в результате ДТП погибли два человека — водитель и пассажирка такси, столкнувшегося с фурой. ДТП произошло 9 февраля в 8:30 утра. Volkswagen Polo врезался в двигавшийся впереди МАЗ. Таксисты говорят, что одной из причин смертельного ДТП мог быть недосып.

Постоянный автоэксперт E1.RU Дмитрий Ларионов прокомментировал эту аварию.

— Я не увидел на видео, чтоб хоть кто-то был пристегнут. А ремни — это очень важно, потому что, были бы ремни, было бы все иначе. Второе из того, что реально очень важно: я не увидел на грузовике противоподкатный брус. То есть эти все серьезные повреждения, вплоть до салона, обусловленные тем, что автомобиль, по сути, залетел под грузовик, — это следствие того, что на грузовике либо полностью отсутствовал противоподкатный брус, либо был просто бутафорский, как это часто бывает. Есть вероятность, что частично некоторые последствия могут повесить на водителя грузовика, но это маловероятно. Потому что основная доля вины все-таки на водителе такси, — отметил Дмитрий Ларионов.

Эксперт считает, что при таких обстоятельствах даже небольшой разницы в скорости грузовика и такси хватило бы, чтобы люди погибли:

— Мы не знаем, с какой скоростью ехал грузовик, одно очевидно — что он ехал по правому ряду. По правому ряду он мог двигаться с любой скоростью, в том числе и с достаточно низкой: 30, 40 или 50 километров в час. Учитывая то, что автомобиль двигался по Россельбану в сторону Кольцово, а там стоят «Автодории», и речь идет о таксисте, то есть это его заработок и он прекрасно понимает, что на любом штрафе он пролетит, значит, он наверняка не превышал скорость 110 километров в час. Но разницы в скорости 50 километров в час хватило бы, чтобы было два трупа, при условии что оба не пристегнуты. Хотя в случае с водителем при отсутствии противоподкатного бруса на грузовике это не имело решающего значения. Водитель в таких условиях всегда погибает. Пассажир, если бы был пристегнут, точно выжил бы, потому что салон в этом месте не деформирован.

оцените материал

  • ЛАЙК5
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ6
  • ПЕЧАЛЬ21

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...