30 марта понедельник
СЕЙЧАС +4°С
1 338

Поделиться

Пользователи вольны сами выбирать нужное количество минут и гигабайтов в тарифе 

Пользователи вольны сами выбирать нужное количество минут и гигабайтов в тарифе 

Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Ее цель — рассказать пользователям о том, что у оператора отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и гигабайтов, а также различные ненужные опции.

В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев — Валера, Женёк, Алиса или Серёжа — выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот.

Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.

— В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайтов, а также безлимитный доступ к любимым приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

Один из героев рекламной кампании — Валера 

Один из героев рекламной кампании — Валера 

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter