22 октября четверг
СЕЙЧАС +0°С

«Чинят исправные детали»: жители Екатеринбурга обвинили федеральный сервисный центр в мошенничестве

Одну из пострадавших заперли в офисе компании и отказались выпускать

Поделиться

В сервисном центре клиентам не отдают телефоны, пока они не заплатят за ненужный ремонт 

В сервисном центре клиентам не отдают телефоны, пока они не заплатят за ненужный ремонт 

Жители Екатеринбурга жалуются на сервис по ремонту телефонов «Альфа-КС», в котором чинят исправные детали, а то, что, наоборот, требует ремонта, оставляют как есть. По словам нескольких пострадавших, сотрудники не отдают устройства клиентам, пока те не заплатят за ненужный ремонт. При этом цена за услугу заметно отличается от той, что им обещали при обращении.

— Я банально стала плохо слышать свой телефон, то есть у него забился динамик. Решила обратиться в авторизованный центр, нашла его в интернете. Девушка из кол-центра сказала, что курьер сам приедет и заберет телефон. Вернуть пообещали в тот же день, — рассказала одна из пострадавших.

Девушке перезвонили уже через час после того, как она отдала телефон курьеру. Мастер сказал, что неисправен дисплейный модуль и эта деталь связана и с динамиком. Анна (имя изменено) засомневалась, попросила дать ей время подумать, но мастер заявил, что уже пошел чинить телефон, и бросил трубку.

— Я начала переживать и решила сама прийти в сервис, чтобы забрать телефон. И полтора часа я пыталась добиться от них какого-то документа о том, что они сделали ремонт. А сама вижу, что динамик такой же «забитый», как и раньше, они его даже не прочистили, — сообщила девушка.

Она отказалась платить за отремонтированный без ее желания дисплей, но без оплаты телефон ей возвращать не стали. В итоге уже месяц она пытается через полицию вернуть устройство себе, но пока безуспешно. Еще одна история произошла у другой екатеринбурженки. Она, придя в сервис, успела взять в руки телефон и положить его в сумочку, но сотрудники закрыли двери и отказались ее выпускать.

— Они просто закрыли нас с мужем в офисе, откуда мы выходили с полицией. Молодчики реально думали, что так можно и правда на их стороне, — написала она на своей странице в Instagram.

Жертвы предполагают, что «удобная» курьерская доставка создана в сервисе для того, чтобы потенциальные клиенты не видели в офисе других людей — уже обманутых и возмущенных. Анна написала исковое заявление и готова судиться с сервисным центром. Позже она выяснила, что такая же схема работает не только в Екатеринбурге, но и по всей России. Пользователи сети нашли более 70 сайтов, принадлежащих «Альфа-КС».

В самом сервисе отказались комментировать информацию и попросили оставить заявку на сайте компании.

Ранее мы рассказывали о коммунальных мошенниках, которые начали работать в Екатеринбурге. Недавно пенсионеру из Екатеринбурга продали наматрасник за 84 тысячи рублей.

Если вы тоже стали жертвой обмана, вам навязали ненужный или неработающий товар, напишите нам на почту news@corp.e1.ru. Также можно воспользоваться WhatsApp, Viber и Telegram, их номер — +7 909 704 57 70.

оцените материал

  • ЛАЙК11
  • СМЕХ5
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ36
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!