29 марта воскресенье
СЕЙЧАС +3°С
Грязные ковры и порванные сидения — читатели Е1.RU часто жалуются на плохое состояние городского транспорта: мы выяснили — почему

Грязные ковры и порванные сидения — читатели Е1.RU часто жалуются на плохое состояние городского транспорта: мы выяснили — почему

Недавно в администрации состоялся жесткий разговор с руководством крупнейшего пассажирского перевозчика Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс». Обсуждалась высокая аварийность. Мэр Александр Высокинский потребовал от транспортников срочно принять меры по снижению числа ДТП. В отчете гаишников следовало, что в Екатеринбурге резко возросло количество дорожных происшествий с участием машин Гортранса.

В нашу редакцию часто приходят письма о плохой работе перевозчиков (не только муниципальных, но и коммерческих). Горожане жалуются на длинные интервалы, толкучку в салонах, грубость водителей и кондукторов. И, разумеется, на плохое состояние автобусов, троллейбусов и трамваев Екатеринбурга.

Драные сиденья — это прямо-таки особый шик старых автобусов в Екатеринбурге. Куски ткани и внутренней обивки постоянно растаскивают по всему салону. Да и сидеть на таком «троне» мало приятного

Драные сиденья — это прямо-таки особый шик старых автобусов в Екатеринбурге. Куски ткани и внутренней обивки постоянно растаскивают по всему салону. Да и сидеть на таком «троне» мало приятного

Все мы хотим в чистоте и комфорте ежедневно ездить на работу, учебу или по каким-то другим своим делам. Но эти мечты остаются мечтами. И муниципальный, и коммерческий транспорт часто лишь средство доставки из точки A в точку Б. Есть несколько причин: тут и жадность перевозчиков, которые экономят на обслуживании машин, и вандализм со стороны пассажиров, и нечистоплотность водителей, которые превращают свою маршрутку в передвижной сарай, забитый хламом.

Вы попросили, а мы выполнили просьбу: отправили нашего фотографа покататься на городском транспорте Екатеринбурга и сделать кадры, красноречиво свидетельствующие о том, что проблемы есть и их нужно решать.

А вот это 100% творчество кого-то из пассажиров. Так и хочется крикнуть вандалам: «Любите надписи — сделайте их у себя на лбу, и они всегда будут с вами». Транспорт-то зачем портить?

А вот это 100% творчество кого-то из пассажиров. Так и хочется крикнуть вандалам: «Любите надписи — сделайте их у себя на лбу, и они всегда будут с вами». Транспорт-то зачем портить?

В столице Среднего Урала за перевозчиками следит транспортная инспекция. В 2019 году ее специалисты провели 1840 проверок, обнаружили почти 4 тысячи нарушений и выписали перевозчикам 474 штрафа. Свои рейды регулярно устраивают автоинспекторы, и каждый раз их тайные поездки заканчиваются десятками штрафов и для водителей маршруток, и для их начальства. Как тут не вспомнить прошлогодний случай, когда инспектор прокатился на автобусе с неисправным рулевым управлением и неработающими стоп-сигналами.

Эта подборка снимков, как лакмусовая бумажка, отражает проблемы общественного транспорта Екатеринбурга. Наш город гордо именуется столицей Среднего Урала, а значит, и уровень обслуживания пассажиров должен быть высоким. Но пока он явно... А впрочем, смотрите фотоподборку и делайте выводы сами.

Это «художество» определенно сделали сами сотрудники транспортного предприятия. Либо буквы рисовали на ходу, во время сильной тряски, либо — дрожащими руками. Выглядит неряшливо 

Это «художество» определенно сделали сами сотрудники транспортного предприятия. Либо буквы рисовали на ходу, во время сильной тряски, либо — дрожащими руками. Выглядит неряшливо 

У некоторых водителей есть какая-то непреодолимая страсть к коврам, на которых можно устроить свалку мелочи, семечек, бросить стаканы от кофе и гаечные ключи на случай ремонта

У некоторых водителей есть какая-то непреодолимая страсть к коврам, на которых можно устроить свалку мелочи, семечек, бросить стаканы от кофе и гаечные ключи на случай ремонта

Перевозчики обязаны поддерживать чистоту в салонах автобусов. Перед выездом на линию машины должны мыть. Но часто на этой расходной статье экономят

Перевозчики обязаны поддерживать чистоту в салонах автобусов. Перед выездом на линию машины должны мыть. Но часто на этой расходной статье экономят

Ведро есть, тряпки — тоже. Но почему в салоне такая грязь?

Ведро есть, тряпки — тоже. Но почему в салоне такая грязь?

Вероятно, у каждого свое восприятие уюта. Облезлые поручни? Не беда, намотаем изоленту. И оцените шторку, за которой спрятан водитель 

Вероятно, у каждого свое восприятие уюта. Облезлые поручни? Не беда, намотаем изоленту. И оцените шторку, за которой спрятан водитель 

В каждой щели между рядами сидений обязательно спрятан какой-нибудь бытовой хлам

В каждой щели между рядами сидений обязательно спрятан какой-нибудь бытовой хлам

Старые автобусы Ikarus в Екатеринбурге доживают свой век. Водители хвалят эти машины за надежность и выносливость, но их потрепанные интерьеры откровенно пугают

Старые автобусы Ikarus в Екатеринбурге доживают свой век. Водители хвалят эти машины за надежность и выносливость, но их потрепанные интерьеры откровенно пугают

В салонах Ikarus время словно остановилось 20 лет назад

В салонах Ikarus время словно остановилось 20 лет назад

А еще автобусы Ikarus ругают за жуткий холод в салонах

А еще автобусы Ikarus ругают за жуткий холод в салонах

Пока мэр мечтает построить в Екатеринбурге суперсовременную канатную дорогу, троллейбусы всё больше покрываются ржавчиной. Эти машины устарели морально и физически

Пока мэр мечтает построить в Екатеринбурге суперсовременную канатную дорогу, троллейбусы всё больше покрываются ржавчиной. Эти машины устарели морально и физически

До сих пор во многих маршрутках Екатеринбурга нельзя заплатить за проезд по безналичному расчету. Как будто мы не в XXI веке живем, а только-только изобрели колесо

До сих пор во многих маршрутках Екатеринбурга нельзя заплатить за проезд по безналичному расчету. Как будто мы не в XXI веке живем, а только-только изобрели колесо

Многим горожанам не нравится, что по улицам Екатеринбурга ездят старые европейские автобусы. Некоторые из них пыхтят черным дымом 

Многим горожанам не нравится, что по улицам Екатеринбурга ездят старые европейские автобусы. Некоторые из них пыхтят черным дымом 

Что это? Мы так и не разобрались. Может быть, у вас есть идеи?

Что это? Мы так и не разобрались. Может быть, у вас есть идеи?

Этот водитель любит читать газеты? Или это защита от солнца? Конечно, в этом ничего криминального нет, но выглядит откровенно смешно

Этот водитель любит читать газеты? Или это защита от солнца? Конечно, в этом ничего криминального нет, но выглядит откровенно смешно

И здесь газеты пошли в ход. Ими залепили информационную табличку с маршрутом. Вероятно автобус используется на нескольких городских маршрутах 

И здесь газеты пошли в ход. Ими залепили информационную табличку с маршрутом. Вероятно автобус используется на нескольких городских маршрутах 

А как вам такие шторки?

А как вам такие шторки?

В Екатеринбурге все еще ездят микроавтобусы малой вместимости, в которых часто толкучка. В мэрии обещали, что будут стимулировать перевозчиков переходить на более вместительную технику

В Екатеринбурге все еще ездят микроавтобусы малой вместимости, в которых часто толкучка. В мэрии обещали, что будут стимулировать перевозчиков переходить на более вместительную технику

оцените материал

  • ЛАЙК29
  • СМЕХ24
  • УДИВЛЕНИЕ4
  • ГНЕВ27
  • ПЕЧАЛЬ17

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!