4 августа вторник
СЕЙЧАС +24°С

Шумозащитные экраны и дорога шесть полос: какой будет заключительная очередь ЕКАД

Кольцевая дорога разгрузит Екатеринбург от транзитного транспорта

Поделиться

Строительство ЕКАД полностью завершится к 2024 году, а при дополнительном финансировании это может произойти и раньше

Строительство ЕКАД полностью завершится к 2024 году, а при дополнительном финансировании это может произойти и раньше

Уже в 2020 году начнется строительство большой транспортной развязки Екатеринбургской кольцевой автодороги с Челябинским трактом. Этот объект завершит третий пусковой комплекс ЕКАД и замкнет обход Екатеринбурга в кольцо, о чем давно мечтают многие водители уральской столицы.

Один из путепроводов, который пройдет над железной дорогой, сейчас готов уже на две трети. Его длина 270 метров, а ширина 42 метра. Уже готово шесть из восьми пролетов, осталось смонтировать около 50 балок из 160.

— Работа ведется практически на всей линейной части дороги, ее протяженность 9,9 километра, — сказал начальник Управления автомобильных дорог Свердловской области Вячеслав Данилов. — На сегодняшний момент выполнено работ на 1,13 миллиарда рублей. Также в этом году мы приступим к строительству развязки с трассой М5 «Урал». Согласно контракту, строительство дороги должно завершиться до 2024 года. У нас есть все необходимые ресурсы. Третий пусковой комплекс вошел в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это позволяет нам рассчитывать на поступление дополнительных федеральных средств. При дополнительном финансировании мы сможем замкнуть ЕКАД к концу 2022 года. В этом году федерация уже направила нам 390 миллионов рублей. Еще до конца года планируем получить два миллиарда рублей».

В настоящее время на объекте работают сразу три подрядные организации. Работы ведутся на нескольких участках.

— Строятся два путепровода над железнодорожными путями, ведется выемка грунта в конце трассы. Смонтировано восемь водопропускных труб диаметром от 1,5 до 2 метров. Отсыпано 500 тысяч кубометров земляного полотна из выемки в насыпь на шести километрах. Перед нами стоит задача максимально подготовить фронты работ для укладки дорожной одежды в следующем году, — рассказал врио генерального директора АО «Трест Уралтрансспецстрой» Михаил Малиновских.

Новый участок будет шестиполосным. Чтобы увеличить срок его службы, строители задействуют особую технологию: под верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона положат слой плотного асфальтобетона с добавлением резиновой крошки. Также на третьем пусковом участке будут установлены шумозащитные экраны, бетонные ограждения, 456 опор освещения, 13 высоковольтных мачт и 12 трансформаторных подстанций.

— После того как мы введем этот участок в эксплуатацию, ЕКАД станет кольцом. Это позволит вывести из города транзитный транспорт, снизит экологическую нагрузку. Проект, по которому ведутся работы, соответствует самым современным требованиям. Наш город заслуживает такой дороги, — подчеркнул Вячеслав Данилов.

Год назад мы рассказывали про то, что федерация выделила дополнительные деньги на достройку ЕКАД.

Ранее мы рассказывали о прокладке трамвайной линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму. Она будет готова уже к концу 2020 года.

оцените материал

  • ЛАЙК11
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!