7 июня воскресенье
СЕЙЧАС +27°С
С 1 апреля часть работников метро перевели на четырехдневную рабочую неделю

С 1 апреля часть работников метро перевели на четырехдневную рабочую неделю

Режим самоизоляции, объявленный в Екатеринбурге из-за распространения коронавируса, плохо сказался на работе подземки. Из-за того, что жителям уральской столицы пришлось сидеть дома, в метро до минимума сократилось число пассажиров. Сейчас на линии курсируют лишь четыре поезда вместо 11.

Чтобы сократить убытки, в подземке урезали рабочие часы для персонала. С 1 апреля часть работников метро перевели на четырехдневную рабочую неделю:

— Такие меры продлятся до момента, пока в метрополитене не восстановится пассажиропоток. Ориентир — нагрузка, которая была у нас в первой декаде марта, когда еще не было мер по карантину. Как только работа стабилизируется, мы отменим четырехдневку, — объяснил E1.RU директор метрополитена Андрей Панаиотиди. — Нынешние меры коснулись сотрудников, которые трудятся в режиме пятидневной 40-часовой рабочей недели. Например, они коснулись машинистов и специалистов, которые обслуживают метро в ночные часы.

С 30 марта движение в екатеринбургском метро построено по графику выходного дня. Из-за малого количества поездов в подземке существенно увеличились интервалы движения.

Однако, по словам Андрея Панаиотиди, в метрополитене не теряют позитивного настроя. На прошлой неделе в депо «Калиновское» доставили очередные два состава, которые были капитально отремонтированы на заводе в Санкт-Петербурге. Обширная программа по модернизации старых поездов уральской подземки завершится в этом году. Напомним, из-за обновления парка подвижного состава в подземке пришлось повысить стоимость проезда на четыре рубля. За счет этого впервые за восемь лет были приобретены два новых поезда.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ5

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть специальная рассылка о коронавирусе и карантине в нашем городе. Подпишитесь, чтобы не пропускать новости, которые касаются каждого.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!