23 октября пятница
СЕЙЧАС -4°С

Екатеринбургская компания, сделавшая вестибюль «Геологической», займётся недостроенным метро в Челябинске

«Спецподземстрой» попросил за работу на девять миллионов меньше, чем конкуренты

Поделиться

«Спецподземстрой» построил подземный тоннель и железобетонные конструкции вестибюля «Геологической»

«Спецподземстрой» построил подземный тоннель и железобетонные конструкции вестибюля «Геологической»

Екатеринбургская компания «Спецподземстрой» теперь займётся недостроенным метрополитеном в Челябинске. Обслуживать подземку екатеринбуржцы начнут во второй половине года.

Как пишут наши коллеги с портала 74.RU, получить этот контракт хотели три компании. Постоянный подрядчик «Челябметрострой» снизил цену на одну копейку от начальной цены аукциона, омский «Метротрансстрой» предложил выполнить работу за 48,1 миллиона рублей, а «Спецподземстрой» из Екатеринбурга — за 47,8 миллиона рублей. Начальная цена аукциона была 56,6 миллиона рублей.

Договор будет действовать с 13 июля до 12 ноября этого года. Компания будет обслуживать место строительства электродепо, станцию «Комсомольская площадь» и шесть стволов будущей подземки, обслуживать оборудование и электроустановки, откачивать воду, проветривать горные выработки, обеспечивать работу маркшейдерской службы и дежурство слесарей.

В Екатеринбурге «Спецподземстрой» строил подземный тоннель и железобетонные конструкции вестибюля станции метро «Геологическая», которая была открыта в 2002 году, и подземные пешеходные переходы екатеринбургского метрополитена. Также «Спецподземстрой» работает с РЖД.

В июле прошлого года в Екатеринбурге открыли дополнительный вход на станцию метро «Геологическая» из ТРЦ «Гринвич». Как выглядит вход, на который ушли сотни миллионов, можете посмотреть в этом фоторепортаже.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!