15 августа суббота
СЕЙЧАС +10°С

Презервативы с Маяковским: уральская арт-группа придумала альтернативный дизайн ЦПКиО. Показываем его

Его создали на основе реакций читателей Е1.RU и комментаторов в городских пабликах

Поделиться

Маски с дизайном парка были бы актуальны. И тут нет никакого серого и кричаще-красного

Маски с дизайном парка были бы актуальны. И тут нет никакого серого и кричаще-красного

На этой неделе в парке Маяковского представили новый фирменный стиль. В основу концепции вошли русский авангард и конструктивизм, а в качестве логотипа выбрали изображение главной арки у входа. Но горожане разнесли новую айдентику парка.

Арт-группа «Вторая Ветка», авторский проект Алексея Шахова, сделала альтернативный редизайн айдентики парка по народным запросам. Учитывали в том числе мнение комментаторов Е1.RU.

— Пока какие-то там дизайнеры и профессионалы писали свои восторженные отзывы, народная критика разносила новую айдентику Маяковского, — написал Алексей Шахов. — Проанализировав народные ресурсы, мы выявили главные проблемы нового визуального образа. Главным источником вдохновения были комментарии на форуме Е1.RU и в городских пабликах от народных мыслителей:

  1. «Это не про парк. Парк — он для детишек, семей, любви и солнышка с травкой».
  2. «Слишком мало цветов. Серый — враг народа, красный — враг государства, белый — враг черных».
  3. «Нет дизайнерской работы. Простые формы и поиск отсылок в уже существующих архитектурных доминантах — это лень».
  4. «Маяковский был бы в ужасе. Известный своими ультраконсервативными взглядами и сдержанностью в умах комментаторов, Владимир Владимирович вряд ли одобряет авангардные решения».
  5. «Конструктивизм надоел. Неужели нет других архитектурных стилей?»
  6. «Мы всегда называли его ЦПКиО. Зачем называть парк Маяковского? Вы что, хотите изменений?»
  7. «Футболки — ужасный носитель айдентики».

Дизайн за сутки сделала Кристина Раскольникова.

— Наша форма нанесена на лучшие носители, которые напрямую связаны с детишками и семьей, — говорит Алексей Шахов

— Наша форма нанесена на лучшие носители, которые напрямую связаны с детишками и семьей, — говорит Алексей Шахов

— Наша форма — это семья, которая держится за ручки и повторяет букву М. Каждый член семьи — солнышко, которое может быть как черным, так и белым. Никакого расизма и кричащего авангарда, только продвижение правильных ценностей, — говорит Алексей Шахов

— Наша форма — это семья, которая держится за ручки и повторяет букву М. Каждый член семьи — солнышко, которое может быть как черным, так и белым. Никакого расизма и кричащего авангарда, только продвижение правильных ценностей, — говорит Алексей Шахов

За основу взят главный архитектурный стиль, отодвигающий конструктивизм на третий план, — дерзко вторгающийся крик торговых и бизнес-центров

За основу взят главный архитектурный стиль, отодвигающий конструктивизм на третий план, — дерзко вторгающийся крик торговых и бизнес-центров

Как вам такой редизайн?

    Мы изменили фирменный стиль шести городских парков, которым давно нужен ребрендинг. Что получилось, смотрите здесь.

    оцените материал

    • ЛАЙК1
    • СМЕХ4
    • УДИВЛЕНИЕ0
    • ГНЕВ6
    • ПЕЧАЛЬ1

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!