13 августа четверг
СЕЙЧАС +15°С

В Екатеринбурге для пассажирских перевозок начали готовить младшего брата «айфона на колесах»

Рассказываем, по какому маршруту запустят этот трамвай

Поделиться

Пока трамвай возит только мешки с песком. Но скоро будет готов принимать и пассажиров

Пока трамвай возит только мешки с песком. Но скоро будет готов принимать и пассажиров

В Екатеринбурге под максимальной нагрузкой начали испытывать низкопольный трамвай модели 71-418, который разработал завод «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн "Уралвагонзавод"» входит в госкорпорацию «Ростех»).

Новый трамвай необычно длинный — 27,8 метра: он состоит из трех секций. Весной 2020 года, когда вагон только выпустили на линию, в его салон загружали немного груза, чтобы проверить работу узлов. Теперь же эксплуатационные испытания дошли до стадии, где вагон проверяют под максимальной нагрузкой. Если все пройдет успешно, следующий шаг — перевозка пассажиров.

Вагон обкатывают на участке от ВИЗа до проспекта Ленина

Вагон обкатывают на участке от ВИЗа до проспекта Ленина

— Мы тесно взаимодействуем с работниками ЕМУП «Гортранс». Обновленная информация о состоянии трамвая поступает к нам ежечасно. По итогам испытаний, если будет необходимость, мы внесем корректировки в конструкторскую документацию. Безопасность и комфорт пассажиров — наши основные цели, — отметил главный конструктор гражданской продукции АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Буньков.

Трамвай 71-418 укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на Уралтрансмаше. Габариты вагона не требуют реконструкции остановок, трамвайных линий и депо. Несмотря на длину 27 метров, новый трамвай вписывается в существующую инфраструктуру Екатеринбурга.

Генеральный директор ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев уточнил, что, если в администрации Екатеринбурга договорятся с заводом протестировать новый вагон, он будет эксплуатироваться на маршруте № 18 («Шарташ» — проспект Ленина — ВИЗ — Белореченская — Волгоградская).

После эксплуатационных испытаний трехсекционный вагон может поработать на маршруте № 18

После эксплуатационных испытаний трехсекционный вагон может поработать на маршруте № 18

Напомним, что скоростной трехсекционный трамвай презентовали перед «Иннопромом-2019». В кабине и салоне нового вагона есть кондиционеры и система обогрева. Трамвай оборудован системами навигации и видеонаблюдения. Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров. В техническом плане инженеры назвали 71-418 наследником знаменитого «айфона на колесах», прототипа R1, представленного в 2014 году.

После прохождения испытаний трамвай модели 71-418 должен получить так называемый сертификат соответствия. После этого он будет предоставлен на тестовую эксплуатацию и другим российским городам.

оцените материал

  • ЛАЙК18
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!