3 марта среда
СЕЙЧАС -4°С

Дорожное видео недели: разорванное на две части авто, прыжок мальчика под машину и падение в автобусе

Вместе с Дмитрием Ларионовым разбираем записи ДТП

Поделиться

Неаккуратные действия закончились для водителя трагически

Неаккуратные действия закончились для водителя трагически

Поделиться

Главная авария минувших семи дней произошла на Тюменском тракте. Там водитель Renault слишком самоуверенно действовал при обгоне, догнал автомобиль и выехал на встречку. В итоге его машину разорвало на две части — выжить в такой ситуации было просто нереально. Всему виной — спешка и самоуверенность. Стоит ли выигрыш нескольких минут или даже часов жизни, конечно, решать каждому. Просто помните, что вас дома ждут близкие люди.

Сегодня записи помогает разобрать постоянный автоэксперт E1.RU Дмитрий Ларионов.

Разорвало на две части

На Тюменском тракте утром 21 июня произошло смертельное ДТП, столкнулись четыре машины. Мы восстановили хронологию событий. Дело в том, что, по данным ГИБДД, Renault Logan устроил ДТП при совершении обгона, а очевидец аварии говорит, что водитель никого не обгонял.

Нам прислали видео момента этого жуткого ДТП, на котором видно, как машины разлетаются в разные стороны после столкновения.

— Только со второго просмотра глаз замечает, что Logan за пару секунд до столкновения вырулил с обочины. С первого же просмотра — опасность совершенно не предугадывается. «Логан» непосредственно перед первым ударом «прячется» от водителя за другим автомобилем, и опасность распознаётся лишь в последнюю долю секунды.

В итоге — менее половины секунды на реакцию! Это меньше, чем характерное время реакции водителя. Ничего невозможно сделать за такое время. Да даже с мгновенной реакцией не было бы возможно.

Именно такие ситуации заставляют задуматься о выборе безопасного автомобиля. Чтобы, если уж непоправимое уже случилось, шанс выйти в добром здравии был максимальным. Лично для меня необходимый минимум — уверенные 5 звёзд EuroNCAP, комплектация, обеспечивающая безопасность без компромиссов (я готов за неё переплатить), а также масса и высота кузова (и салона) «выше среднего», чтобы при боковом ударе вероятность принятия удара лонжероном, а не дверью, была также максимальной.

К сожалению, знаменитый русский «авось» закономерно приводит к тому, что даже люди, имеющие достаточно денег, задумываются о чём угодно, только не о безопасности, либо готовы поступиться ей в угоду каким-то другим интересам: многим же хочется машину покрасивее, посолиднее, и так далее. Иногда доходит до того, что люди покупают на вторичке машину с таким дисконтом, который других заставил бы усомниться в её истинном состоянии.

Не надо так. Поверьте, всё это не будет иметь никакого значения, если вы будете лежать в гробу. А вероятность такого исхода в любой момент времени, увы, отлична от нуля.

А водитель «Лады» — молодец. У него времени на реакцию и простора для манёвров было существенно больше, и он сделал правильный выбор — ушёл на обочину. Сохранил и машину, и жизни. Но, увы, так везёт не всегда.

Держитесь за поручни

В Екатеринбурге в двух дорожных инцидентах пострадали две женщины, которые не держались за поручни в автобусах. По странному совпадению оба происшествия случились с разницей в 40 минут в одном и том же месте — возле дома по адресу: Крауля, 2.

Первое падение произошло около шести часов вечера. Водитель НефАЗа ехал по Репина в направлении улицы Мельникова. Скорость была небольшой — 30 километров в час. Однако в салоне упала 72-летняя пенсионерка, которая не держалась за поручень. Женщина не удержалась на ногах, когда оплачивала проезд (при этом рядом с ней были свободные места).

Примерно через 40 минут произошло аналогичное происшествие. В автобусе, который ехал со стороны Крылова в направлении улицы Пирогова, упала 81-летняя женщина. Она находилась на сиденье, но отвлеклась на мобильный телефон и не успела взяться за поручень. В результате падения пенсионерка получила черепно-мозговую травму. Ее пришлось госпитализировать в ГКБ № 36.

— Судя по движениям других людей, манёвр транспорта не был резким. В то же время в правилах пользования общественным транспортом имеется обязанность пассажиров держаться за поручни, и данная обязанность явно исполнена не была. Очевидно, в таких условиях единственным виновником происшествия должен быть признан сам пассажир. Хотя вполне возможно, что по страховке он всё же получит возмещение.

Выбежал под машину

В Асбесте пострадал одиннадцатилетний мальчик, который внезапно выбежал перед Hyundai.

— Подобное поведение детей на дороге свидетельствует о явной недоработке родителей и педагогов. В данном случае подростку очень повезло — водитель своим манёвром позволил ему избежать тяжёлых травм. В следующий раз так не повезёт. Но есть надежда, что этот инцидент надолго отложится в памяти и позволит не допустить следующего раза.

Подставился

Классическое ДТП при левом повороте. Пожалуй, после обгона — это самый опасный маневр.

— Обзор встречки преграждают сразу две машины. В таких условиях надежда на авось — самый надёжный способ попасть в данную подборку.

Несся на желтый

Что было в голове у водителя «буханки», который на большой скорости ехал на желтый свет? Но, судя по всему, и второй водитель начал выезжать на перекресток слишком рано.

— Оба водителя выехали на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора. Нарушение обоих состоит в причинно-следственной связи с ДТП. Из этого следует, что оба должны быть признаны виновниками. В какой доле — будет решать суд, если кто-то из участников захочет подать иск.

Если вы стали свидетелем ДТП, сделали фото или видеозапись, сообщите нам на почту news@corp.e1.ru или по телефону +7 (343) 34–555–34. Также можно воспользоваться WhatsApp, Viber и Telegram — их номер +7 909 704–57–70.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...