28 сентября понедельник
СЕЙЧАС +6°С

Компания выпускника УрФУ выиграла премию за лучшую рекламу в области спорта и здорового образа жизни

MAER GROUP получила ее за продвижение «Гонки Легкова»

6 848

Поделиться

Награда премии «Спорт и Россия» считается престижной

Награда премии «Спорт и Россия» считается престижной

Федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP удостоился высшей награды премии «Спорт и Россия» в категории «Информационные проекты в области спорта и здорового образа жизни» за рекламную кампанию лыжной «Гонки Легкова», которая ежегодно проходит в Московской области.

В 2019 году гонка установила рекорд по количеству участников. В лыжных забегах вместе с олимпийскими чемпионами и призёрами мировых первенств приняли участие свыше полутора тысяч спортсменов и любителей. В целом «Гонку Легкова» в прошлом году посетили 2288 человек (по данным учета MAC-адресов). Это на 26% больше, чем годом ранее.

Весной 2020 года «Гонка Легкова» также стала серебряным призёром профессиональной премии MarSpo Awards 2020 в номинации «Лучший маркетинг спортивного события».

Вдохновитель лыжного фестиваля олимпийский чемпион Александр Легков в социальных сетях поблагодарил амбассадоров гонки, её участников и зрителей за приверженность спорту.

— Мы гордимся таким результатом и хотим разделить с вами радость наших побед! Признание профессионалов отрасли — это колоссальное достижение для соревнований по лыжным гонкам! — написал Александр. — Мы обогнали многих конкурентов, но оставили себе задел для развития. А это значит, что впереди нас ждёт увлекательный путь к созданию культового спортивного события, которое взбудоражит мир лыжных гонок и профессиональное ивент-сообщество.

Основатель и генеральный директор MAER GROUP — выпускник УрФУ Константин Майор. Он отметил, что информационная поддержка российского спорта является для его компании приоритетной.

Константин Майор (слева) и Александр Легков

Константин Майор (слева) и Александр Легков

— Работать со спортивными мероприятиями, которые проводят олимпийские чемпионы, — большая ответственность. Мы поздравляем оргкомитет «Гонки Легкова» и Александра с высокой наградой! Для продвижения гонки мы использовали свои лучшие технологии, основанные на работе с МАС-адресами мобильных устройств, — сообщил Константин. — Мы совместили их с размещением рекламы на премиальных наружных носителях и сделали гонку максимально заметной. С помощью собственной технологии offline-to-online (О2О) мы не только анализировали аудиторию, которая проезжала мимо каждого такого носителя во время демонстрации видеоконтента гонки, но и показывали его той же аудитории в интернете.

Лауреатами премии «Спорт и Россия — 2020» также стали «Газпромнефть», КХЛ, федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit, «Ростелеком», BQ и другие. На мероприятие приехали олимпийский чемпион по гребле на байдарках Юрий Постригай, футболисты Александр Филимонов и Дмитрий Сенников. Кроме того, в спортивном форуме приняли участие главный редактор «Советского спорта» Николай Яременко и заместитель генерального директора РУСАДА Маргарита Пахноцкая.

Технология offline-to-online (О2О) в наружной рекламе предназначена для сбора данных аудитории, находящейся в зоне видимости медиафасада в момент показа ролика. Полученные данные используются для формирования адресной программы под задачи клиента: оценку «доходимости» аудитории, контактировавшей с рекламным сообщением, до точек продаж или ретаргетинг в интернете (повторный показ рекламного сообщения с использованием онлайн-каналов коммуникации). Процент досмотра такого контента существенно выше, чем при размещении без «наружки». Технология О2О является безусловным преимуществом digital-инвентаря перед классическим и позволяет эффективно решать задачи клиентов.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter