22 сентября вторник
СЕЙЧАС +8°С

«Побежал за мной к подъезду, орал, отбирал телефон»: на жительницу Екатеринбурга напал таксист

Водитель не хотел принимать оплату промокодом

Поделиться

Водитель стал вести себя неадекватно

Водитель стал вести себя неадекватно

Сегодня на жительницу Екатеринбурга Валерию Рытвину напал таксист службы «Яндекс.Такси». Она рассказала, что началось всё еще в Москве, когда она направлялась в аэропорт, чтобы лететь в Екатеринбург. Таксист стал требовать дополнительной оплаты, думая, что она опаздывает в аэропорт и согласится на всё. В службе поддержки встали на сторону Валерии и дали ей промокод на 1000 рублей.

В 6 утра Валерия заказала такси от Кольцово до дома, указав, что оплатит промокодом. Но, когда она хотела выйти из машины, водитель резко стал агрессивным и сказал, что никаких промокодов не существует. Валерия предложила ему связаться со службой поддержки, но он отказался.

— Он стал на меня орать, что никуда не выпустит, потянулся к блокировке дверей, — говорит Валерия. — В доли секунды я рванула ручку двери и выбежала. Он побежал за мной к подъезду и стал орать «мошенница, плати» (он произнёс это на весь двор больше 20 раз). Параллельно с этим, пытаясь отобрать силой мой телефон, преградил путь к подъезду. В «Яндексе» есть кнопка «Безопасность», чтобы кол-центр сам позвонил и помог вызвать скорую или полицию. Я воспользовалась этим, выбрав «я в опасности». Служба связалась со мной, поясняя, что он хотел обойти систему и не закрывать мой заказ при мне. Таким образом, он хотел и с меня наличкой получить, и агрегатор ему по промокоду бы заплатил. В итоге на мой ор стали спускаться люди, соседи, предлагавшие стать свидетелями ситуации.

Таксист был вынужден ретироваться. В итоге Валерии всё-таки удалось попасть домой. Тогда она пожаловалась на водителя, и ей ответили, что поговорили с ним, сообщив, что будут следить за его поведением.

— На мой вопрос, почему не заблокировать сейчас, почему надо ждать, когда он кого-то убьёт или ограбит, сказали, что если ещё такое повторится, тогда уже снимут, — говорит Валерия. — В итоге представители «Яндекс.Такси» разобрались после моего поста в фейсбуке и заблокировали водителя.

— Мы отстранили этого водителя от работы в сервисе, у него не будет возможности выполнять заказы в «Яндекс.Такси», — сообщили E1.RU в службе. — Считаем, что грубое поведение в отношении пользователей сервиса просто неприемлемо. Мы извинились перед пассажиркой и направили ей промокоды для новых поездок.

А в прошлом году мы рассказывали, как пассажир «Яндекс.Такси» избил водителя, чтобы не платить за проезд.

оцените материал

  • ЛАЙК7
  • СМЕХ28
  • УДИВЛЕНИЕ13
  • ГНЕВ68
  • ПЕЧАЛЬ10

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!