30 сентября среда
СЕЙЧАС +5°С

В Екатеринбург привезут технологии захвата клиентов

Как айтишник-коммерсант из Курска покорил рынок

2 795

Поделиться

Михаил Алистер — основатель нескольких IT-компаний, признанный эксперт по автоматизации бизнеса, топовый бизнес-спикер Сбербанка 

Михаил Алистер — основатель нескольких IT-компаний, признанный эксперт по автоматизации бизнеса, топовый бизнес-спикер Сбербанка 

«Что вы ели сегодня на завтрак? А кто оплатил ваш завтрак? Кем бы вы ни работали, чем бы ни занимались, верный ответ — клиенты. Чем успешнее идет работа с клиентами, тем лучше живет бизнес. Согласны?»

Вот реальная история, как быстро захватить рынок через понимание одной истины: главное — это привлечение и удержание клиентов.

В 2009 году Михаил открыл небольшую (вполне хватило офиса на 12 кв. м) сервисную компанию, предлагавшую услуги компьютерной помощи. Со стартовым капиталом ноль рублей. Мебель пришлось покупать по бартеру.

В 2013 году компания Михаила приобрела 100% акций основного конкурента. В 2016-м вышла на федеральный уровень, а в 2018-м — на рынок СНГ.

За 11 лет многое изменилось. Сегодня Михаил основатель нескольких IT-компаний, признанный эксперт по автоматизации бизнеса, топовый бизнес-спикер Сбербанка. И он не скрывает, в чем главный секрет успеха его компаний. Сложно поверить, но волшебный артефакт — это умение не потерять клиента.

«Как часто вы видите в рекламе что-то нужное, а потом не можете вспомнить название магазина? Сколько раз находили в справочнике, например, подходящий сервис, но откладывали визит и в итоге вынуждены были срочно обращаться куда попало? Так бизнес теряет клиентов, едва успев заявить о себе.

Хотите перестать терять своих клиентов? Тогда вот важное сообщение: сайт не справится в одиночку. Нужны технологии "прогрева", способы наконец навести порядок и постоянно держать тех, кто "покупает вам завтрак", в зоне видимости».

24 сентября Михаил Алистер приедет в Екатеринбург для того, чтобы раскрыть все карты.

Продвинутые, целеустремленные предприниматели и руководители отделов продаж узнают, как:

  • увеличить продажи, не нанимая новых сотрудников;
  • перестать отвечать на одни и те же вопросы клиентов избитыми и не работающими аргументами;
  • сэкономить время на аналитике и обработке заявок;
  • формировать автоматический входящий трафик;
  • и многое другое.

И все это для того, чтобы без дополнительных усилий и рискованных инвестиций получить на треть больше клиентов, упростить и ускорить процесс продажи, создать свое верное сообщество покупателей.

Центр бизнес-образования приглашает на бизнес-семинар «Сверхпродуктивность: построение автоматизированных продаж».

Полный день — 8 часов

Phygital: очное участие + онлайн

24 сентября

Ведущий Михаил Алистер

Получить технологии захвата клиентов

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter