21 октября среда
СЕЙЧАС -1°С

«Женщина начала кричать на сына»: таксистка рассказала, почему высадила ребенка-инвалида в Екатеринбурге

По мнению водителя, не права мама мальчика

Поделиться

Инцидент произошел 16 сентября 

Инцидент произошел 16 сентября 

Екатеринбургская таксистка рассказала, почему высадила ребенка-инвалида

В Екатеринбурге водитель «Яндекс.Такси» отказалась везти ребенка-инвалида. Мама мальчика рассказала, что ее бросили под дождем у интерната вместе с сыном. Водитель такси, которая приехала на заказ, но отказалась его выполнять, подробно рассказала Е1.RU, почему приняла такое решение.


Водительский стаж Дарьи — 10 лет, из них больше двух она работает в такси. Женщина отметила, что мальчик выглядел слишком маленьким, чтобы ехать не в удерживающем устройстве. А его мама вела себя странно и грубила.

Во-первых, перевозка детей по кодексу «Яндекс.Такси» осуществляется по детскому тарифу. В экономе, а я езжу только по нему, детское сиденье не предусмотрено, у меня его нет. А без него мне грозит штраф. В таких случаях нужно отказывать, потому что не дай бог что.

Второй момент — был неверно указан адрес. Женщина, как она мне сказала, вызывала такси по телефону, через диспетчера. В комментарии к заказу было написано «багажник, Торфорезов». Я подъехала на улицу Краснокамскую, куда привел навигатор. Мне позвонили, сказали, что нужно подъехать со стороны улицы Торфорезова. Почему было сразу не заказать на эту улицу, не сказать диспетчеру?

В-третьих, перевозить детей-инвалидов необходимо в специальных креслах, машина должна быть оборудована. Не дай бог, я на какую-то кочку наеду, а ребенок из-за этого повреждения получит. И ребенок был на коляске. А она в багажник не поместилась, там газовое оборудование. Багажник был пустой, обычные две сумки в него входят, даже можно еще что-то поставить.

Если бы я увидела в комментарии, что женщина будет с коляской, я бы подумала принимать заказ или нет. Соответственно, либо женщина не упомянула это, либо диспетчер ошиблась.

Женщина не показалась мне адекватной, она грубила. Рядом две женщины — свидетельницы всего этого. Когда я подъехала, она начала кричать на своего ребенка, чуть ли не матом. Изначально я подъехала, она начала садить ребенка и возмущаться. Я предложила помощь. Она ответила: «Ну да, вы в лужу въехали». И начала грубить. Можно было спокойно попросить меня отъехать чуть от лужи, я же не вижу, что с пассажирской стороны. Я могу помочь и ребенка посадить, и с багажом.

Я спросила, сколько лет ребенку, мама ответила: «Достаточно». На вид ему было лет 10, может, даже меньше. Чтобы не было платного ожидания, я нажала «в пути». А после уже не могла отменить заказ. Когда коляска не влезла, женщина психовать начала. Я не выдержала. И сама написала в поддержку о данной ситуации.

Мне пришлось звонить в свой таксопарк, там согласились с моими действиями. У меня снизили активность. Плюс потеря времени. А так я каждую неделю вхожу в 16% лучших водителей, по данным «Яндекса»: пассажиры оставляют хорошие комментарии, благодарности, чаевые. Такая ситуация у меня в первый раз.

Согласны с автором?

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

    Автором колонки может стать любой. У вас есть свое мнение и вы готовы им поделиться? Почитайте рекомендации и напишите нам!

    оцените материал

    • ЛАЙК20
    • СМЕХ1
    • УДИВЛЕНИЕ6
    • ГНЕВ13
    • ПЕЧАЛЬ7

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!