20 октября вторник
СЕЙЧАС +6°С

«Вручала прекрасная Юлия Михалкова»: выпускник УрФУ получил премию за востребованную рекламу

Работу компании MAER оценили как лучший социальный проект

5 910

Поделиться

Генеральный директор MAER Константин Майор получил награду за лучшую социальную рекламу

Генеральный директор MAER Константин Майор получил награду за лучшую социальную рекламу

Российские компании активно демонстрируют приверженность моральным ценностям — вот к чему пришло жюри премии «Лучшие социальные проекты России», церемония награждения которой прошла 17 сентября в отеле Radisson Zavidovo в Тверской области. В одной из категорий — «Социальная и социально ориентированная реклама» — победу одержала компания MAER под руководством выпускника УрФУ.

Церемонию награждения провела актриса и телеведущая Юлия Михалкова

Церемонию награждения провела актриса и телеведущая Юлия Михалкова

Изначально MAER позиционировал себя как федеральный оператор наружной рекламы, но сейчас его деятельность вполне можно отнести к новому формату СМИ. Дело в том, что в январе этого года MAER вел трансляцию послания президента России Федеральному собранию — прямо на уличных цифровых экранах. Так, сеть рекламных экранов вышла на один уровень с телевидением, радио и интернет-изданиями. Сотни людей могли в прямом эфире прямо на улицах городов наблюдать за важным событием в стране. Чем не новое СМИ?

Событие стало настолько заметным, что на фоне региональных экранов компании MAER во время показа послания президента проводились опросы общественного мнения. Онлайн-трансляция на большом количестве носителей помогла донести до населения ключевую информацию и вовлечь людей в дискуссию по теме. По сути, это и есть социальный проект.

— Реклама все больше выполняет новые функции: транслирование ценностей созидания, уважения к традициям и так далее, то есть то, к чему уже давно призывают психологи, занимающиеся исследованиями рекламы как социокультурного явления, — рассказывает основатель и генеральный директор MAER, выпускник журфака УрФУ Константин Майор. — Мы видим, что и в обществе растет запрос на сопереживание тем ценностям, которые формируют наш культурный код. Цифровая наружная реклама быстро реагирует на такой спрос: мы показываем событийный контент, который способен вдохновить, объединить и сплотить людей. Наши цифровые экраны с их многомиллионной аудиторией — уникальная площадка для подобных проектов. Это часть программы устойчивого развития нашей компании и нашей страны.

В этом году медиахолдинг MAER, помимо трансляции послания президента, провел и другие социальные видеокампании. Например, проект к годовщине снятия блокады Ленинграда, посвященный подвигам советских солдат; акцию взаимопомощи «#МыВместе» — антивирусный проект, информирующий о симптомах коронавирусной инфекции и ее профилактике; онлайн-трансляцию виртуального шествия «Бессмертного полка» 9 мая; акцию «Красная гвоздика» для поддержки ветеранов, пострадавших в боевых действиях; фотопроект «75 правил жизни победителей» с историями более 250 ветеранов ВОВ; благотворительную акцию фонда Хабенского «Уроки добра» к 1 сентября и другие.

Проект «75 правил жизни победителей» с историями ветеранов

Проект «75 правил жизни победителей» с историями ветеранов

Благотворительная акция фонда Хабенского «Уроки добра» к 1 сентября

Благотворительная акция фонда Хабенского «Уроки добра» к 1 сентября

Стоит отметить, что недавно в Общественной палате предложили закрепить понятия социальной рекламы и определить ее основные форматы и критерии эффективности. С такой инициативой выступил Институт развития интернета. Это поможет оградить настоящую социальную рекламу от «подделки», за которой прячется, например, коммерческий проект.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter