23 октября пятница
СЕЙЧАС -2°С

В Екатеринбурге появился уникальный туристический паровоз времен Великой Отечественной войны

Мы побывали внутри и сняли огненный фоторепортаж

Поделиться

На паровозе модели Л-3111 можно будет добраться до Верхней Пышмы 

На паровозе модели Л-3111 можно будет добраться до Верхней Пышмы 

В Екатеринбурге запустили уникальный ретропаровоз

В Екатеринбурге появился уникальный ретропаровоз, который будет возить пассажиров от Екатеринбурга до Верхней Пышмы и обратно. Как сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги, он будет выполнять туристические туры. А первый демонстрационный рейс пройдет уже завтра, 26 сентября.

— Поездку на ретропоезде можно будет совместить с посещением сразу нескольких музеев: в столице Урала — Музея истории, науки и техники СвЖД, в Верхней Пышме — открытой железнодорожной экспозиции, а также музеев военной и автомобильной техники, — рассказали в пресс-службе СвЖД. Там добавили, что поехать на поезде смогут только участники форума «Большой Урал».

Уже 26 сентября пройдет первый демонстрационный рейс 

Уже 26 сентября пройдет первый демонстрационный рейс 

Паровоз может везти за собой до 80 вагонов 

Паровоз может везти за собой до 80 вагонов 

Паровоз такого типа называли «Лебедянка» 

Паровоз такого типа называли «Лебедянка» 

Уже сегодня в паровоз загружали уголь и заливали воду. Паровоз Л-3111 предназначен для товарных поездов. Его разработал конструктор Лебедянский, поэтому в народе его прозвали «Лебедянкой». Его максимальная скорость — 80 километров в час. Он способен везти за собой 70–80 вагонов. Для этого паровозу требуется 27 тонн угля и 18 тонн воды.

Игорь Бехтер с детства мечтал водить именно паровозы

Игорь Бехтер с детства мечтал водить именно паровозы

Мы поговорили с машинистом ретропаровоза. Он рассказал, как пришел к управлению таким необычным транспортом.

— Я обучался на данный вид тяги на курсах в Москве. У меня любовь к паровозам возникла с детства. Родители меня отправляли к бабушке, которая жила недалеко от станции. И я приходил, наблюдал, как движутся паровозы, издают гудки, как идет пар. Очень было интересно! Тогда машинисты говорили, что это труба разговаривает с небом. Но когда вернулся после армии, то паровозы устарели, пришлось учиться на машиниста тепловоза, поскольку он ближе к паровозу. И все-таки я не терял надежду, что когда-нибудь поработаю еще на паровозе, — рассказал Игорь Бехтер.

Ранее мы рассказывали, что железнодорожников в Екатеринбурге будут учить ездить на легендарном паровозе советского времени.

оцените материал

  • ЛАЙК35
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!