20 октября вторник
СЕЙЧАС +6°С

«Выезжал с кладбища с поднятым кузовом»: уральцы — о ЧП с рухнувшим мостом в Екатеринбурге

КамАЗ снес надземный пешеходный переход, водитель погиб

Поделиться

КамАЗ, по словам очевидцев, ехал с открытым кузовом

КамАЗ, по словам очевидцев, ехал с открытым кузовом

29 сентября на Челябинском тракте самосвал с поднятым кузовом снес пешеходный мост. Водитель КамАЗа погиб. Екатеринбуржцы, в том числе очевидцы ДТП, поделились своим мнением о ЧП. Кто-то винит рабочих, не закрепивших мост. Кто-то — водителя КамАЗа. А кто-то требует снести все надземные переходы или запретить грузовикам днем передвигаться по городу.

Даша Колодкина:

— Мы как раз мимо проезжали. И я заметила его, когда он собирался выезжать на Челябинский тракт с кладбища с поднятым кузовом. Я еще подумала: как он так собрался ехать? Ведь не проедет через мост. Такая нелепая смерть, просто ужас какой-то. Земля пухом.

Александр Туманов:

— А ведь жизнь и мост могла бы спасти габаритная рамка по размерам моста, стоящая до него. Но хорошие решения из Европы у нас не перенимают. Но это же придумано до нас на печальном опыте других стран.

Вячеслав Порошин:

— Как так мосты строят — лишь бы денег хапануть? Жалко, конечно, водителя. Прочности-то все равно не хватило. Либо мост какой здоровый и мощный, либо КамАЗ. Если бы он [мост] прочно стоял, то КамАЗ бы просто подняло от удара об мост. И все. А мост упал.

Семен Мартыновских:

— Нормально мосты строят. Прежде чем обосрать, в сути надо разобраться. КамАЗ массой несколько тонн на скорости 60 километров в час с легкостью может снести и бетонный мост, прецеденты уже были. А здесь просто пеший из железа, на болтах. Никто и не рассчитывал его на такие удары, там цели разные.

Гость:

— Нечего сажать за руль кого попало, как это делается везде, лишь бы самосвал работал круглые сутки. Сам работаю на самосвале. Кузов сам не поднимется. А если ехать с поднятым кузовом, машину качает в разные стороны сильно. И трудно не заметить, что у машины кузов поднят.

«Грубо говоря Дмитрий»:

— Сколько жертв и разрушений необходимо, чтобы запретить в дневное время грузовому транспорту передвигаться в пределах города?

Владимир Витухин:

— Еще и дорогу там расширьте, а то с трех полос все на одну втискиваются. Въезд в город называется. Зачем там такой зеленый остров оставили?!


Гость:

— Парус будет заметен, даже если багажник в легковом автомобиле открыт. Как можно не заметить поднятый кузов — это загадка с тремя неизвестными, по сути. Чего сейчас строить догадки и выносить приговор, не зная обстоятельств, предшествующих определенным событиям?

Илья Чернов:

— Возникает вопрос. Толщина стенки кузова грузовика — от 3 до 5 миллиметров. Мост устанавливается на опоры от 7 миллиметров до 1 сантиметра и более. Допустим, грузовик зацепил опору. Первое — деформации кузова. Второе — разрыв подъемного цилиндра. Этого по фото не замечено. Следовательно, либо переход упал под собственным весом, либо было зацепление кузова грузовика и из-за недостаточного крепления или его отсутствия он упал. Допустим, разорвало цилиндр, вследствие этого кузов должен опрокинуться полностью либо зажать грузовик между опорой грузовика и дорогой. Но что-то не сходится.

Александр Фоткин:

— Может, пока не поздно, нужно снести точно такие же мосты, которые они нагородили на подъезде к Екатеринбургу с севера?

По словам директора Уралуправтодора Александра Бедусенко, высота моста (габарит — пять метров) позволяет проезжать всей стандартной технике. Дорожник рассказал, что дальше будет с мостом и как трассу будут переходить пешеходы. А также ответил на вопрос, был ли мост исправен. Мы следили за ситуацией в режиме онлайн.

Если вы знаете подробности происшествия, или у вас есть информация о погибшем водителе КамАЗа, сообщите нам через WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704 57 70 или на почту news@corp.e1.ru.

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ4
  • ГНЕВ7
  • ПЕЧАЛЬ10

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!