24 октября суббота
СЕЙЧАС -2°С

Как КамАЗ сумел обрушить мост на Челябинском тракте? Объясняет замминистра транспорта

После этой трагедии могут изменить подход к возведению подобных конструкций

Поделиться

Мосты могут начать строить чуть выше, а перед ними будут устанавливать специальные рамки 

Мосты могут начать строить чуть выше, а перед ними будут устанавливать специальные рамки 

В Екатеринбурге после аварии с КамАЗом начнут по-другому строить мосты

Заместитель министра транспорта Свердловской области Денис Чегаев прокомментировал вчерашнее ДТП с КамАЗом, который снес пешеходный мост в Екатеринбурге. Он заявил, что предусмотреть все аварийные ситуации невозможно, но подход к строительству мостов теперь может измениться.

— Мы в эту ситуацию погружены, подробно с ней знакомы. Здесь сыграл роль фактор нештатной ситуации, невозможно все нюансы предусмотреть на дороге. Здесь произошел, видимо, непроизвольный подъем кузова, что привело к столкновению с мостом. Все эти сооружения проектируются с учетом всех необходимых параметров, они рассчитываются на постоянные и временные нагрузки. Невозможно было предусмотреть такое столкновение, — сказал заместитель министра.

По словам Чегаева, пролетные строения мостов не прикрепляют прочно к опорам. Это бы создало большие неудобства для самих пешеходов.

Заминистра транспорта Свердловской области Денис Чегаев рассказал, что в региональном управлении автодорог тщательно проанализировали произошедший случай на Челябинском тракте

Заминистра транспорта Свердловской области Денис Чегаев рассказал, что в региональном управлении автодорог тщательно проанализировали произошедший случай на Челябинском тракте

— Конструктивные особенности мостов не предусматривают жесткого закрепления пролетных строений с опорами. Пролетное строение закрепляется на опорных частях и является подвижным. Мы все знаем, что есть такой фактор, как температурное перемещение. Это элементарная физика. По этой причине со всеми пролетными строениями балок жесткого закрепления не производится, — сказал чиновник.

Несмотря на то что невозможно предусмотреть все возможные трагедии, министерство транспорта теперь рассмотрит вопрос о том, чтобы строить пешеходные мосты немного выше, добавил Чегаев.

— Мы обратим на это внимание и проведем определенные переговоры. Я думаю, мы постараемся рассмотреть вопрос увеличения габаритов пролетных строений на подобных сооружениях, для того чтобы предотвратить возможные столкновения, — сказал он.

Ситуацию также прокомментировал Вячеслав Данилов, начальник Управления автодорог Свердловской области. Он пообещал рассмотреть вопрос об установке специальных рамок за 50 метров от самих мостов.

— Необходимо за 50 метров от таких переходов ставить какие-то рамки, чтобы водитель увидел, что у него кузов поднят. Это один из вариантов, — рассказал Данилов.

Также E1.RU сегодня стало известно, что погибшего водителя звали Евгением.

Вячеслав Данилов предложил установить перед мостами специальные рамки 

Вячеслав Данилов предложил установить перед мостами специальные рамки 

Напомним, ДТП, в котором погиб водитель КамАЗа, произошло вчера вечером. Всю информацию о трагедии мы собирали в режиме онлайн. Мост, в который влетел грузовик, был построен только три года назад. Сейчас этим делом занимается прокуратура Свердловской области.

Все новости о произошедшей аварии читайте в этом разделе.

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ15
  • ПЕЧАЛЬ6

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!