26 ноября четверг
СЕЙЧАС -8°С

Как появляются на свет уральские скоростные «Ласточки»: фоторепортаж из цеха

Рассматриваем, как под Екатеринбургом собирают поезда для всей России

Поделиться

В Верхней Пышме собирают электропоезд «Ласточка» для эксплуатации при температурах от -40 до +40 °C

В Верхней Пышме собирают электропоезд «Ласточка» для эксплуатации при температурах от -40 до +40 °C

Поделиться

Эти «птицы» с завода в Верхней Пышме разлетаются по всей стране: скоростную электричку «Ласточка» можно увидеть и на станциях курортного Сочи, и на вокзалах Москвы. Продолжая нашу серию репортажей о транспорте, мы решили сделать спецвыпуск о производстве электропоездов и показать, как делают «Ласточки» на заводе «Уральские локомотивы».

Площадь комплекса для производства скоростных поездов составляет 95 тысяч квадратных метров, это немногим больше аэропорта Кольцово. Завод разделен на несколько блоков: в одном с помощью лазерной сварки собирают кузов, в других собираются средние детали, электрооборудование. Отдельным блоком — участок окраски, состоящий из закрытых камер, участок вклейки и участок пуска и наладки поездов.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен
Площадь комплекса для производства скоростных поездов составляет 95 тысяч квадратных метров

Площадь комплекса для производства скоростных поездов составляет 95 тысяч квадратных метров

Поделиться

Основной материал для кузова «Ласточки» — сверхтвердый алюминий

Основной материал для кузова «Ласточки» — сверхтвердый алюминий

Поделиться

Алюминиевые профили соединяются между собой с помощью специального роботизированного сварочного комплекса

Алюминиевые профили соединяются между собой с помощью специального роботизированного сварочного комплекса

Поделиться

Процесс контролируется человеком

Процесс контролируется человеком

Поделиться

Невооруженным глазом на такое зарево лучше не смотреть, но... во-первых, это красиво!

Невооруженным глазом на такое зарево лучше не смотреть, но... во-первых, это красиво!

Поделиться

Металл требует и дополнительной обработки

Металл требует и дополнительной обработки

Поделиться

После сварки получается корпус будущего поезда

После сварки получается корпус будущего поезда

Поделиться

Поделиться

Затем кузов готовится к покраске

Затем кузов готовится к покраске

Поделиться

Некоторые работы выполняются вручную

Некоторые работы выполняются вручную

Поделиться

Отдельный блок, где производят и замеряют средние детали для поездов

Отдельный блок, где производят и замеряют средние детали для поездов

Поделиться

Далее вагон отправляется на участок вклейки

Далее вагон отправляется на участок вклейки

Поделиться

Здесь уже все готово

Здесь уже все готово

Поделиться

По краям окон наносится специальный клей-герметик. После их крепят на вагоны

По краям окон наносится специальный клей-герметик. После их крепят на вагоны

Поделиться

Отдельно изготавливают каркасы кабин

Отдельно изготавливают каркасы кабин

Поделиться

Когда кабина и вагон соединены между собой, в поезде устанавливается и настраивается электрооборудование 

Когда кабина и вагон соединены между собой, в поезде устанавливается и настраивается электрооборудование 

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Затем поезд ставят на ходовую часть. За год на заводе можно произвести 250 вагонов для «Ласточек»

Затем поезд ставят на ходовую часть. За год на заводе можно произвести 250 вагонов для «Ласточек»

Поделиться

Приятной поездки!

Приятной поездки!

Поделиться

Ранее мы писали, что на заводе под Екатеринбургом начнут выпускать поезда, которые будут разгоняться до 360 километров в час. Недавно мы показали, как выглядят недавно купленные для города автобусы с кондиционерами.

Все самые интересные новости о пассажирских перевозках читайте в нашей рубрике «Дороги и транспорт».

оцените материал

  • ЛАЙК21
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...