24 ноября вторник
СЕЙЧАС -11°С

«Нас выставили на продажу»: на Урале медики и водители скорой помощи против работы на аутсорсинге

Работники переживают, что им снизят зарплаты, а новое начальство будет безответственным

Поделиться

Работники переживают, что после перевода водителей скорой помощи на аутсорсинг им могут понизить зарплаты, а новое начальство будет безответственным

Работники переживают, что после перевода водителей скорой помощи на аутсорсинг им могут понизить зарплаты, а новое начальство будет безответственным

Поделиться

Водителей скорой помощи в Нижнем Тагиле хотят перевести на аутсорсинг

В Нижнем Тагиле сотрудники станции скорой помощи не согласны с решением областного Минздрава о переводе на аутсорсинг: транспортную часть работы собираются отдать в частные руки. Вопрос о переводе возникал еще в 2019 году, но тогда работники тоже начали протестовать и даже обращались к губернатору с просьбой вмешаться в ситуацию.

— В прошлом году нас спрашивали: «Есть желание работать?» [на аутсорсинге, все ответили], «нет». И медики, и водители отказались, — рассказал ТРК «Телекон» водитель инфекционной бригады Юрий Девятков.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

«А сейчас нас просто выставили на продажу без согласия, никто даже не спрашивал. А что нас ждет — это неизвестность»

водитель инфекционной бригады Юрий Девятков

На сайте госзакупок уже появился тендер на оказание услуг по транспортировке пациентов. Договор собираются заключить сразу на три года, при этом по его условиям спецавтомобили должны предоставляться сразу вместе с водителями.

Работники переживают, что после перевода водителей скорой помощи на аутсорсинг им могут понизить зарплаты, а новое начальство будет безответственным. Медики отмечают, что и внутри бригад скорой могут начаться конфликты и недопонимания. Они считают, что к работе скорой нельзя относиться как к услуге перевозки из одной точки в другую.

— Жизнь пациентов зависит не только от нас [врачей], но и от водителей. В любую погоду, в любую непроходимую деревеньку проехать — это всё зависит от водителей. На адресах они нам тоже помогают. Ну вот как мы будем работать: они будут сами по себе, а мы будем сами? — задается вопросом фельдшер бригады интенсивной терапии Ирина Рожкова.

Видео: телерадиокомпания «Телекон» Нижний Тагил / Vk.com

В областном Минздраве считают, что перевод водителей скорой помощи на аутсорсинг — это один из вариантов обновления автопарка.

— Окончательное решение еще не принято. Автопарк скорой медицинской помощи в Свердловской области пополняется как за счет областного, так и за счет федерального бюджета, кроме этого, станция скорой помощи рассматривает варианты пополнения автопарка за счет аутсорсинга, — заявил журналистам ТРК «Телекон» пресс-секретарь Минздрава Константин Шестаков.

Однако в гараже скорой отвечают на это заявление, что машин старше пяти лет у них нет: автопарк обновляется постоянно. Неделю назад даже появился новый Ford, специально оборудованный для интенсивной терапии.

В январе из-за перехода на аутсорсинг водители трех подстанций скорой в Екатеринбурге решили не выходить на работу. Они собирались бойкотировать ночную смену. В горздраве прокомментировали эту ситуацию и рассказали, что никакого бунта нет.

Напомним, ранее водители скорой, работающие в Екатеринбурге на аутсорсинге, не смогли добиться федеральных «ковидных» доплат. Прокуратура считает, что их подстанции не возили пациентов с коронавирусом.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Однако городская прокуратура помогла тем же водителям, работающим на условиях аутсорсинга, добиться получения региональных доплат.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ5
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ22
  • ПЕЧАЛЬ3

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...