Светлана, будучи контактной и со всеми симптомами, пошла в поликлинику и просидела
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Жительница Екатеринбурга Светлана заразилась коронавирусом, съездив на похороны бабушки, положительный тест которой пришел спустя несколько дней после похорон. По словам Светланы, в Байкаловской ЦРБ сделали заключение, что причиной смерти была острая сердечная недостаточность.
— У многих присутствующих на похоронах через несколько дней появились симптомы ОРВИ, — говорит Светлана. — После похорон я вернулась в Екатеринбург, у меня появились симптомы и повышенная температура тела. Я обратилась в поликлинику
Светлана позвонила в поликлинику и спросила, что ей делать, ведь она контактная, но ей сказали приходить к врачу на прием.
— Я пришла на прием к терапевту
Маски были надеты у всех, но, даже стоя, дистанцию было соблюдать невозможно, так как людей было набито как кильки в бочке... На приеме у врача я сказала, что пью «Арбидол», но температура не проходит, а симптомы только ухудшаются (на тот момент у меня была повышенная температура уже
3 ноября Светлане позвонили из Роспотребнадзора, расспросили, какие симптомы, с кем она проживает и контакты этих лиц. Женщина спросила о том, что ей делать и как лечиться, ей ответили: «Ждите, к вам придет врач». В поликлинике сказали то же самое.
— С 23 октября до
Светлану записали на компьютерную томографию в эту же,
— Мне выдали бесплатно «Триазавирин» (который я не могла найти ни в одной аптеке своего района после первого визита в поликлинику), — говорит Светлана. — Я приехала домой, выпила первую капсулу, и через
Светлане ответили, что врач назначит лечение по телефону.
Сейчас у Светланы сохраняется слабость, но она уже может ходить. Врач так и не позвонил, больничный не открыт. Людей, проживающих с ней, не тестировали, что им делать и сколько времени не выходить из дома, они не знают.
— Лично мой вывод из истории моей болезни: если вы заболели ковид — это сугубо ваши личные проблемы, — говорит Светлана. — Тесты нужны только для официальной статистики и «списывания» выделенных денег на борьбу с ковидом. На деле получается, что в курсе и поликлиника, и Роспотребнадзор, но всем плевать, сколько в адресе контактных и как мы болеем. Кстати, родители мои, которые тоже были на похоронах «ковидной» бабушки, так до сих пор и не получили результат тестов и какое-либо лечение, хотя они уже пенсионеры и находятся в группе риска.
А накануне мы публиковали интервью с патологоанатомом, который работает с умершими от коронавируса. Он рассказал нам, как коронавирус меняет органы человека и как отмечается причина смерти.