8 марта понедельник
СЕЙЧАС -11°С

Екатеринбуржцы стали чаще заказывать продукты через мобильное приложение «Пятёрочка Доставка»

С начала года торговая сеть выполнила более 2 миллионов онлайн-заказов

11 698

Поделиться

Одним из самых популярных продуктов стали бананы

Одним из самых популярных продуктов стали бананы

Поделиться

Сезонный фактор и ситуация с коронавирусом стимулируют переход на онлайн-шопинг. Так, торговая сеть «Пятёрочка» доставила более 2 миллионов онлайн-заказов с начала года. В октябре среднее количество ежедневных заказов через приложение «Пятёрочка Доставка» превысило 16 000.

Общий вес всех доставленных из «Пятёрочки» с начала года заказов превысил 24 тыс. тонн. Одним из наиболее популярных продуктов среди клиентов доставки являются бананы, всего их было заказано порядка 600 тонн. При этом в общей сложности курьеры, для того чтобы доставить все заказы «от двери до двери», проделали путь в 6 млн километров, что равняется 150 оборотам вокруг Земли.

Клиенты экспресс-доставки получают все необходимые товары не выходя из дома, быстро и безопасно, что особенно важно в текущей эпидемиологической ситуации.

— Еще в начале этого года услуга экспресс-доставки из «Пятёрочки» была доступна только в небольшом районе на юго-западе Москвы. Мы смогли оперативно отреагировать на вызовы времени и масштабировать сервис, которым теперь пользуются не только в столице, но и в Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и Челябинске. Спрос на услугу продолжает расти: мы доставляем из 360 магазинов и дарксторов более 16 тысяч заказов ежедневно. Если раньше у людей были барьеры, опасения заказывать онлайн, то теперь они уже имеют опыт, не переживают за качество и просто наслаждаются удобством. Почти половина из тех, кто попробовал услугу, совершает заказ повторно, — комментирует директор сервиса экспресс-доставки «Пятёрочки» Илья Салтанов.

Услуга доступна через мобильное приложение «Пятёрочка Доставка». Заказы в нем принимаются с 9 утра до 9 вечера, и действуют те же скидки и специальные предложения, что и в обычных магазинах сети. Каждый клиент может собрать свою корзину, не ограниченную по количеству позиций, но весом не более 30 кг, включая до 10 литров воды. На данный момент самым объемным, но не самым дорогим является заказ из Москвы, состоящий из 450 различных позиций.

Все доставки в рамках работы сервиса осуществляются бесконтактным способом. А для профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть строго соблюдает все санитарно-гигиенические требования: производит дезинфекции помещений своих магазинов и реализует комплекс профилактических мер для защиты сотрудников и покупателей. Среди курьеров доставки налажено регулярное измерение температуры тела, все они обеспечены средствами индивидуальной защиты.

Возрастное ограничение для мобильного приложения 12+

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Loading...
Loading...