26 ноября четверг
СЕЙЧАС -9°С

«Выручка снизилась на 65–70%»: рекламщики обратились к власти за помощью

Бизнесмены написали коллективное письмо губернатору и мэру с просьбой спасти отрасль

Поделиться

Баннеры пустуют по всему городу

Баннеры пустуют по всему городу

Поделиться

Рекламный рынок Екатеринбурга потерял 70% заказов

Рекламные агентства в Екатеринбурге объединились, чтобы написать коллективное обращение к властям. Бизнесмены просят помочь им выжить в кризис: из-за пандемии отрасль наружной рекламы потеряла львиную долю заказов и прибыли. Еще в апреле большинство клиентов отозвали заказы на неопределенный срок, и в городе опустели баннеры.

К осени реклама на улицах постепенно возрождается, но радости от этого бизнесменам мало: теперь они вынуждены платить не только зарплаты сотрудникам, но и арендные платежи. Все отсрочки и скидки, введенные в начале пандемии, закончились осенью.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

— В связи с пандемией коронавируса и введенными Правительством РФ и Свердловской областью карантинными мероприятиями, экономика России, а вместе с ней и рекламная отрасль, понесли огромные убытки. Загрузка рекламных площадей и выручка снизилась на 65–70%, — говорится в коллективном письме (имеется в распоряжении E1.RU. — Прим. ред.).

Рекламщики отмечают, что меры поддержки для их отрасли действовали только во втором и третьем квартале 2020 года. Тогда МУГИСО и администрация разрешили не платить арендную плату, но отсрочка заканчивается в конце декабря. Получается, что в начале 2021 года рекламные агентства должны заплатить сразу за три квартала, но таких денег, говорят бизнесмены, им не найти.

— Рынок наружной рекламы серьезно пострадал, после весны вернулось только 20–30% объемов, — рассказал управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников. — Как с такими объемами и сохранять сотрудников, и платить в бюджет? Перед МУГИСО у нас обязательство в четвертом квартале оплатить аренду по тем же ставкам, которые были. Если нам не пойдут навстречу, под угрозой исчезновения окажутся 70% местных операторов наружной рекламы.

В своем обращении рекламные агентства предлагают четыре меры, которые помогут им выжить: отмену платежей за установку рекламных конструкций и продление договоров на первый квартал 2021 года, отмену пеней и штрафов за просрочку платежей, а также рассрочку квартальных платежей на три месяца.

Под письмом подписались семь операторов наружной рекламы, копии разослали губернатору, мэру Екатеринбурга, а также руководителям министерств экономразвития и управления государственным имуществом. Александр Высокинский обещал E1.RU внимательно рассмотреть обращение.

— Расчеты все нужно посмотреть департаменту финансов, чтобы понимать, о каких суммах идет речь. Все должны помнить о том, что если мы добавляем финансирование одной сфере бизнеса, из другой нужно его забрать, — отметил мэр.

Платить аренду сейчас не под силу и другим сферам бизнеса, концы с концами с трудом сводят рестораторы, а также фитнес-центры.

Напомним, отсрочки по плате за аренду мэрия решила предоставить бизнесу еще в апреле. Рассрочку ввели до 1 ноября 2020 года. Тогда предприниматели раскритиковали эту меру, заявив, что так власти лишь отсрочили смерть малого бизнеса.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

оцените материал

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ26
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...