27 ноября пятница
СЕЙЧАС -11°С

Екатеринбуржцев испугали внушительные счета за коммуналку: объясняем, что случилось

Многие собственники начали платить за отопление и горячую воду напрямую поставщику

Поделиться

Тарифы и нормативы не изменились, суммы в новых квитанциях должны быть теми же

Тарифы и нормативы не изменились, суммы в новых квитанциях должны быть теми же

Поделиться

Екатеринбуржцы получили новые квитанции за отопление и горячую воду

Екатеринбуржцы, которые раньше платили за горячую воду и отопление через ЕРЦ, начали получать отдельные квитанции: теперь поставщик выставляет счета напрямую. Для многих это стало неожиданностью: на наших форумах читатели обсуждают, как изменились суммы.

«Вчера принесли квитанцию от «Т Плюса» — 4900! За октябрь, который я уже оплатил. Ни пеней, ни долга нет, так и в квитке от «Т Плюса» написано», — пишет один из пользователей. Другой сообщает, что ему начислили отопление по нормативу, а не по счетчикам. Третий пишет о том, что не может передать показания счетчиков тем способом, который использовал раньше.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

В компании «ЭнергосбыТ Плюс» пояснили, что изменения коснулись только тех собственников, которые раньше платили по квитанциям ЕРЦ. Те, кто получает их от УК или ТСЖ, могут не беспокоиться, у них все останется в прежнем порядке.

В ЕРЦ уточнили, что есть два типа квитанций ЕРЦ: первый — когда за все услуги счет выставляется через УК, второй — когда услуги разделены по поставщикам. Изменения коснулись только второго типа квитанций.

Тарифы, как и нормативы, при этом не изменились. Энергетики пояснили, что показания счетчиков за октябрь, переданные через сервисы ЕРЦ, поступили к ним. По нормативам расчеты произведены лишь в том случае, когда собственники не передали показания — тогда за месяц счета действительно могли стать более внушительными. Но после передачи данных за ноябрь будет сделан перерасчет — это обычная практика для тех, кто забыл или не успел вовремя передать показания.

В остальном, сообщили в «ЭнергосбыТ Плюс», никаких особенностей с расчетами быть не должно, если собственники заметили какие-то ошибки или есть вопросы по начислениям, то их можно задать в контакт-центре компании по телефону 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8:00 до 20:00) либо через личный кабинет на сайте.

Что касается передачи показаний, то теперь для этого можно также пользоваться личным кабинетом (на сайте или в мобильных приложениях) либо позвонить по номеру 8 (800) 700-10-32.

Напомним, тарифы на услуги ЖКХ корректируются дважды в год — с 1 июля и с 1 января, подробнее о том, какие тарифы действуют сейчас, читайте в нашем разборе.

оцените материал

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ8
  • УДИВЛЕНИЕ7
  • ГНЕВ99
  • ПЕЧАЛЬ3

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...