21 января четверг
СЕЙЧАС -18°С

Проверяющим из Москвы потребовалось 3,5 часа, чтобы дозвониться до горячей линии свердловского минздрава

Организацию работы call-центров по коронавирусу они оценили как неэффективную

Поделиться

В Свердловской области работает 28 call-центров 

В Свердловской области работает 28 call-центров 

Поделиться

Комиссия Минздрава проверила работу call-центров в Свердловской области

Комиссия из федерального Минздрава во время проверки качества оказания медицинской помощи в Свердловской области оценила работу call-центров и горячей линии регионального министерства здравоохранения для пациентов с коронавирусом. Как следует из аналитической справки, которая есть в распоряжении E1.RU, комиссия решила, что задействованные ресурсы используются неэффективно.

В каждой поликлинике создан call-центр, но они не объединены между собой, и если произошел технический сбой или оператор не может ответить, то входящие вызовы никуда не перенаправляются. Ревизоры отметили и время работы call-центров: в поликлинике больницы № 23 звонки принимают только с 8:00 до 16:00, в поликлиниках больниц № 1 и № 24 Екатеринбурга после 18:00 включается автоинформатор.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

«Телефонные номера call-центров заведены на телефонные номера вызова врача на дом или телефоны регистратуры. Такое пересечение потоков создает дополнительные трудности в дозвоне пациентов по вопросам, касающимся новой коронавирусной инфекции», — говорится в аналитической справке.

Вопросы возникли и к городскому call-центру, который начал работать в Екатеринбурге с 13 ноября. Его операторы должны отслеживать состояние пациентов с коронавирусом, но они обслуживают только 10% людей, которые находятся под таким наблюдением. Остальные 90% обслуживают call-центры поликлиник.

Городской call-центр и те, что работают в поликлиниках, между собой не связаны.

Электронного обмена чек-листами нет. В поликлиниках их разбирают вручную и вклеивают в амбулаторные карты.

Проверяющие также попытались дозвониться по телефону горячей линии министерства здравоохранения Свердловской области. Начали звонить в 20:00, услышать ответ удалось только в 23:30.

«Таким образом, задействованные ресурсы используются неэффективно и не решают задачу динамического наблюдения за пациентами с новой коронавирусной инфекцией», — такой вывод сделан о работе call-центров и горячей линии.

Ранее мы рассказывали о других промежуточных итогах проверки. В частности, оказалось, что в перепрофилированной 36-й больнице не хватает кислородных концентраторов и тяжелые пациенты получают кислород по часам по очереди.

В пресс-службе областного минздрава E1.RU объяснили, что проверка еще не закончена и о финальных результатах говорить рано, потому что комиссия продолжает свою работу.

На прошлой неделе мы тоже попытались дозвониться по «ковидным» номерам поликлиник, посмотрите, что из этого вышло. А также прочитайте репортаж из call-центра больницы № 7, которая обслуживает Кировский район Екатеринбурга.

По теме (13)

оцените материал

  • ЛАЙК14
  • СМЕХ64
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ30
  • ПЕЧАЛЬ6

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть специальная рассылка о коронавирусе и карантине в нашем городе. Подпишитесь, чтобы не пропускать новости, которые касаются каждого.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...