26 января вторник
СЕЙЧАС -3°С

Комиссия федерального минздрава нашла причину высокой загруженности свердловских скорых

По мнению проверяющих, проблема в консультациях по телефону, они отвлекают диспетчеров от основной работы

Поделиться

Скорая помощь не должна «протезировать» функции поликлиники и горячей линии Минздрава, отметила комиссия

Скорая помощь не должна «протезировать» функции поликлиники и горячей линии Минздрава, отметила комиссия

Поделиться

Минздрав попросил снять со скорой помощи обязанность рассказывать о коронавирусе

Комиссия Минздрава РФ во время проверки качества оказания медицинской помощи в Свердловской области отметила, что на службу скорой помощи в регионе возложили несвойственные ей функции: информирование населения о рисках COVID-19, мерах профилактики, необходимости своевременного обращения за помощью при появлении первых симптомов ОРВИ.

«Обязанности по информированию возложены на персонал диспетчерской службы, нагрузка на которую и без этого функционала значительно увеличена из-за роста количества вызовов. Таким образом, впрямую служба скорой медицинской помощи должна протезировать функции поликлинической службы и горячей линии министерства за счет снижения качества оперативной работы», — говорится в аналитической справке, составленной во время проверки.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

В документе отмечается, что среднесуточная нагрузка на одну бригаду — 14,5 вызова, но в некоторых районах Свердловской области, например в Асбесте, она запредельная: до 20 вызовов. Это происходит из-за дефицита бригад, увольнения сотрудников и возложения непрофильной нагрузки на скорую помощь.

В целом нагрузка на скорую на 22,7% выше, чем в это же время в 2019 году. Время приезда на экстренные вызовы в среднем по области — до 20 минут, на неотложные — до 4–5 часов.

Комиссия предложила региональному Минздраву создать эффективную систему кол-центров, сняв непрофильную нагрузку по информированию населения со службы скорой помощи Екатеринбурга и Свердловской области.

Также проверяющие оценили работу кол-центров по коронавирусу и горячей линии Минздрава Свердловской области. До последней они дозванивались 3,5 часа.

Ранее мы рассказывали о других промежуточных итогах проверки. В частности, оказалось, что в перепрофилированной 36-й больнице не хватает кислородных концентраторо и тяжелые пациенты получают кислород по часам по очереди.

В пресс-службе областного Минздрава E1.RU объяснили, что проверка еще не закончена и о финальных результатах говорить рано, потому что комиссия продолжает свою работу.

По теме (10)

оцените материал

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ9
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ7
  • ПЕЧАЛЬ3

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть специальная рассылка о коронавирусе и карантине в нашем городе. Подпишитесь, чтобы не пропускать новости, которые касаются каждого.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...