21 января четверг
СЕЙЧАС -21°С

Продолжает удивлять: «Мегамарт» открыл супермаркет в новом формате на месте закрывшегося магазина

Уральская сеть запустила точку на ЖБИ

32 666

Поделиться

Новый «Мегамарт» находится на 40-летия Комсомола, 38

Новый «Мегамарт» находится на 40-летия Комсомола, 38

Поделиться

Торговая сеть «Мегамарт» представила свой второй магазин в новой концепции. Современный дизайн учитывает изменения в поведении покупателей, произошедшие за последнее время.

Перемены начинаются с входной группы: покупателей встречает пекарня и запах свежей выпечки. Помимо хлеба в пекарне делают узбекские лепешки в тандыре. Такая выпечка пользуется популярностью в других крупных магазинах «Мегамарт», лепешки обогнали по продажам багеты — это одна из самых продаваемых хлебобулочных позиций в ретейле.

Поделиться

Тут же, возле входа, расположена зона кафе, где можно быстро перекусить, купить горячие и холодные напитки. Витрина с продукцией ready-to-eat — новинка сети. На витрине представлена продукция собственного производства: блины, пицца, закуски, салаты, роллы, каши и напитки.

Покупатели, особенно молодежь, все чаще выбирают в магазине готовую еду — это сформировавшийся тренд, которому следует «Мегамарт». Как раз для них сеть создала «короткий трафиковый путь» — покупателю легко взять упакованную продукцию из холодильника и не тратить время на обход торгового зала.

— Мы думаем, как сделать визит в магазин удобным для покупателя, — объясняет Светлана Садовская, главный операционный директор компании.

Поделиться

«Мегамарт» уже значительно расширил линейку готовой продукции собственного производства. Сегодня в продаже и на заказ есть позиции из новогоднего меню. Акцент сделали на свежие продукты — их стало больше почти в два раза. В магазине обустроили отдельную зону с кофе, также есть сезонная зона, где ассортимент обновляется еженедельно — в зависимости от времени года и праздников.

— В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким должен быть современный супермаркет. Надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, новый дизайн и новый уровень качества свежей продукции (при тех же низких ценах) создадут приятную атмосферу в вашем любимом «Мегамарте», — делится Светлана Садовская.

Поделиться

Поделиться

Во внутренней и внешней отделке помещения использовали натуральные материалы. В интерьере преобладает теплая цветовая гамма — с ее помощью дизайнеры хотели сделать магазин уютнее. Навигация стала удобнее и понятнее, для покупателей работают обновленные мясной и рыбный отделы с широким ассортиментом.

Так, модернизированный рыбный отдел называется «Мега Море». Новинка — коптильня для приготовления рыбы горячего и холодного копчения. Теперь «Мегамарт» будет отслеживать спрос на новую продукцию и, возможно, выпускать новинки быстрее, чем поставщик. Мясной отдел тоже изменился, теперь он называется «Мега Мясо». Появилась более длинная мясная витрина.

Поделиться

— Глобальная цель торговой сети «Мегамарт» — стать первым выбором для покупателя: предлагать свежие идеи, внедрять новые технологии, быть ближе к клиенту, — подводит итоги главный операционный директор компании «Мегамарт» Светлана Садовская.

До конца следующего года «Мегамарт» планирует открыть четыре магазина в новой концепции. С 2021 года такой концепт будет внедрен во все торговые точки сети.

www.megamart.ru

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Loading...