
Светлана уверена, что ей ничего не грозит за ее махинации, потому что взять с нее нечего
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
В Екатеринбурге аферистка нашла способ безнаказанно присваивать миллионы
В Екатеринбурге больше
Мечтали о новой квартире
Юлия и Леонид Ванины воспитывают ребенка с тяжелой формой бронхиальной астмы. Мужчина зарегистрирован как ИП, а Юлия — медик с
— Мы ее знаем
Светлана заявила, что для решения вопроса деньги нужны наличными, и пообещала сама утрясти все формальности. Семейная пара взяла кредит в банке, и

Расписка не помогла супругам вернуть деньги
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
«Хватит компостировать мне мозги!»
— В течение лета она постоянно придумывала что-то новое. Якобы квартира принадлежала двум сестрам, обе готовы были продать. Потом выяснилось, что доля одной из сестер в залоге. Всё время что-то возникало такое. Квартиру мы так и не посмотрели, якобы у них там был ремонт и грязь. Потом предлагала другие квартиры — с торгов. Мы ездили смотрели квартиры по торгам как идиоты. Она нас кормила завтраками: назначен день сделки, за два часа до сделки звонит и отменяет — якобы начальник в банке заболел. И так постоянно. Когда человека давно знаешь, веришь ему на слово, — сообщила Юлия.
Однако долго так продолжаться не могло, и супруги заподозрили неладное. А когда Рустамова отказалась вернуть деньги, они поняли, что стали жертвой обмана.
— Мы перестали спать, на нас ведь висел кредит еще. Просили ее по-хорошему: полтора миллиона взяла — полтора верни. Историю с банком сами решим. Она отвечала: «У меня нет денег». А потом и вовсе заявила: «Хватит компостировать мне мозги». Перестала отвечать и переехала, — объяснила пострадавшая женщина.
Юлия легко выиграла суд и обратилась к приставам. Однако выяснилось, что никакого имущества на Светлану Рустамову не оформлено. Всё, что могут пострадавшие, — это получать отчисления с ее небольшой пенсии.

Суд встал на сторону семейной пары, но аферистку это не напугало
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
— Человек живет по продуманной схеме и прекрасно всё понимает. Ничего не имея, она ничем не рискует. Пенсия у нее маленькая — около
Женщина провела собственное расследование и выяснила, что она не единственная пострадавшая.

Взяв крупную сумму денег, женщина переезжает на другое место
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
— Она меняет квартиры, везде шикарный ремонт, передвигается на автомобиле, ее дочь учится платно. Вся собственность записана на других людей. С мужем они в разводе, но живут по-прежнему вместе. Она знает, что ей ничего не будет. Я обратилась с заявлением в отдел полиции

Полиция отказала в возбуждении уголовного дела
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Отработанная система
А вот что говорят другие пострадавшие от действий Рустамовой.
Людмила Чурина:
— Она брала у меня в долг 700 тысяч рублей под расписку в 2012 году. А в суде утверждала, что я подделала расписки и это я ей должна деньги. Дорисовала на расписке нолики и единички, всё это вскрылось в суде, ее чуть за подделку не привлекли. Суд она проиграла, было открыто два исполнительных производства. Сначала какие-то выплаты делали, но сейчас, видимо, вся ее пенсия делится на должников.
Приставы мне сказали, что с нее брать нечего. «У меня нет денег», — говорила мне она. При этом сама на машине передвигалась всегда. Она — махровая аферистка, и у нее много пострадавших, таких же, как я. После того как она заняла у меня деньги — уехала. Со мной больше не разговаривала. Когда я ей звонила — оскорбляла меня по телефону.

Женщина абсолютно уверена в своей безнаказанности и особо не скрывается
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Елена Заболотнова:
— Познакомились с Рустамовой через хорошую знакомую. Она попросила денег в оборот, обещала вернуть с процентами. Заняла деньги под расписку —

Пострадавшая обратилась в полицию
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Мы попытались связаться со Светланой по последнему ее актуальному номеру, но женщина несколько дней не брала трубку. Ее родная сестра отказалась говорить с журналистами.
Ранее мы писали, как уральский певец взял деньги под расписку и присвоил себе. Фигурантами уголовных дел о мошенничестве нередко становятся творческие люди. Так, аферист, семь лет бывший в розыске, основал в Екатеринбурге собственный театр.