4 марта четверг
СЕЙЧАС -6°С

Проект Кольцово, из-за которого могла сорваться стройка 8 миллионов «квадратов» жилья, отклонили

Против новой версии проекта приаэродромной территории выступали застройщики

Поделиться

Девелоперам не стали запрещать строить высотки на территории, прилегающей к Кольцово

Девелоперам не стали запрещать строить высотки на территории, прилегающей к Кольцово

Поделиться

Куйвашев отклонил проект приаэродромных территорий в Екатеринбурге

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отклонил новый проект приаэродромных территорий (ПАТ) вокруг Кольцово, против которого выступали застройщики. Об этом Е1.RU рассказали в Гильдии строителей Урала.

Правительство области вынесло отрицательное заключение по ПАТ

Правительство области вынесло отрицательное заключение по ПАТ

Поделиться

— Представленный проект решения, действительно, не был согласован в связи с замечаниями исполнительных органов власти и заключениями администраций муниципалитетов. Об этом уведомлены все стороны, в том числе Уральское управление Росавиации, — прокомментировали ситуацию в департаменте информполитики области. — Вопрос строительства на приаэродромной территории давний. И при его решении стороны ищут компромиссный вариант, который устроит аэропорт и не будет ограничивать развитие ближайших к нему муниципалитетов.

По прогнозам Гильдии, проект ставил под угрозу строительство 8 миллионов квадратных метров жилых площадей в Екатеринбурге. По словам президента Гильдии Вячеслава Трапезникова, если бы закон был принят, город лишился бы этого жилья.

— Предложенная разработчиками редакция приаэродромной территории Кольцово явно разбалансирована и способна нанести серьезный ущерб развитию Екатеринбурга. Мы настроены на поиск компромиссного решения, — говорил Вячеслав Трапезников.

Проект затрагивал районы южнее улицы Малышева. Кроме того, без нового жилья могли бы остаться шесть прилегающих уральских городов.

В аэропорту Кольцово рассказали Е1.RU, что по требованию закона все российские аэропорты обязаны разработать проекты приаэродромных территорий.

— Проект ПАТ аэропорта Кольцово разработан в строгом соответствии с требованиями законодательства и получил положительное заключение Роспотребнадзора. Ситуация, сложившаяся с утверждением ПАТ аэропорта Екатеринбурга, неуникальна. Аналогичная проблема существует во всех крупных мегаполисах России. Практически везде определение территории седьмой подзоны вступает в противоречие с планами городов в части девелопмента жилой и коммерческой недвижимости. Особенно остро это противоречие видно в Москве, — считают в Кольцово.

Решение губернатора в пресс-службе аэропорта назвали «понятным и ожидаемым». Ранее власти других российских регионов отклоняли аналогичные документы.

— Важно отметить, что ПАТ формируется на основании действующих требований санитарно-эпидемиологического законодательства и нормативов для обеспечения безопасности полетов. Документ консолидирует уже существующие нормативные требования, установленные федеральными авиационными правилами, санитарно-эпидемиологическим законодательством (нормы шумового воздействия, излучения и негативных выбросов), — сказали в Кольцово.

Там также добавили, что сейчас в правительстве страны обсуждаются изменения действующих сегодня правил установления ПАТ аэропортов.

Тревогу из-за новой версии проекта ПАТ аэропорта Кольцово екатеринбургские девелоперы забили еще в июле. Тогда мы подробно рассказывали, к каким трудностям для застройщиков может привести принятие документа.

Ранее мы сообщали, что спрос жителей российских городов на покупку жилья в Екатеринбурге вырос в два раза. По годовой динамике город входит в пятерку лидеров в России.

оцените материал

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ15
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...