5 марта пятница
СЕЙЧАС -2°С

Падение выручки — почти вдвое. Общественный транспорт Екатеринбурга потерял доход от рекламы

Муниципальные перевозчики недосчитались денег из-за пандемии

Поделиться

Доходы транспортных предприятий от рекламы уменьшились в два раза

Доходы транспортных предприятий от рекламы уменьшились в два раза

Поделиться

Общественный транспорт Екатеринбурга потерял выручку от рекламы

Транспортники Екатеринбурга потеряли выручку от рекламы. Речь идет о муниципальных перевозчиках города.

— Основная часть рекламы в транспорте связана со сферой услуг, которая оказалась наиболее пострадавшей во время пандемии. Вся середина и вторая половина 2020 года прошла с уменьшением вот этой небилетной доходности. Но коллеги говорят, что понемногу сборы начинают возвращаться, — рассказал E1.RU вице-мэр Екатеринбурга Алексей Бубнов.

Ситуацию с рекламой во вторник, 19 января, обсудили на заседании комиссии думы по городскому хозяйству. Перед депутатами выступило руководство Гортранса и метрополитена.

По словам гендиректора Гортранса Сергея Нугаева, в 2020 году предприятие потеряло примерно 46% выручки от рекламы — всего в прошедшем году ЕМУП «Гортранс» получило 9,4 млн рублей (в 2019-м — 16 млн рублей). На предприятии надеются, что в 2021 году продажи увеличатся на 15%.

На новые автобусы в Екатеринбурге запрещено наклеивать рекламную пленку. На бортах этой машины размещена только информация о том, что техника была получена по федеральному проекту

На новые автобусы в Екатеринбурге запрещено наклеивать рекламную пленку. На бортах этой машины размещена только информация о том, что техника была получена по федеральному проекту

Поделиться

— Рекламодатели либо ушли, либо сократили количество заказов, — отметил Сергей Нугаев.

Также, по словам руководителя Гортранса, рекламные пленки наклеивают далеко не на весь транспорт. На новом подвижном составе (моложе пяти лет) реклама не размещается, чтобы как можно дольше сохранить техническое состояние кузовов.

Также на заседании комиссии выступил директор городской подземки Андрей Панаиотиди. Он сообщил, что в метрополитене тоже значительно упали доходы от рекламы. Если в 2019 году прибыль была на уровне 6,2 млн рублей, то в 2020-м она сократилась до 3,3 млн рублей. В ситуацию с подземкой кроме пандемии вмешался еще один фактор: дорогостоящее обновление устаревших поездов (в метро по действующим правилам реклама размещается только на бортах составов либо внутри их салонов).

Метрополитен Екатеринбурга потерял выручку от рекламы, потому что отправлял старые поезда на модернизацию

Метрополитен Екатеринбурга потерял выручку от рекламы, потому что отправлял старые поезда на модернизацию

Поделиться

— Снижение (доходов от рекламы. — Прим. ред.) было связано с тем, что составы выводились из эксплуатации и отправлялись на заводы, — уточнил Андрей Панаиотиди.

После отчетов транспортников было решено проанализировать ситуацию и подумать над тем, как повысить доходы в общественном транспорте Екатеринбурга, который в 2020 году столкнулся с рекордным падением пассажиропотока.

Всю важную информацию о перевозчиках Екатеринбурга мы собираем в нашей рубрике «Дороги и транспорт».

оцените материал

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ20
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...