7 марта воскресенье
СЕЙЧАС -13°С

Эксклюзив Е1.RU: публикуем схему трамвайной линии в Академический

Рассказываем, как пройдет ветка и сколько остановок на ней будет

Поделиться

На линии в Академический планируется обустроить 14 остановок

На линии в Академический планируется обустроить 14 остановок

Поделиться

В Екатеринбурге показали схему трамвайной линии в Академический

В распоряжении редакции Е1.RU оказался эксклюзивный документ — схема первого этапа строительства трамвайной ветки в Академический. Согласно плану, одобренному государственными экспертами, на первом этапе стройка будет включать в себя линию длиной чуть более четырех километров. Она протянется по улице Серафимы Дерябиной: от перекрестка с Волгоградской до перекрестка Вильгельма де Геннина — Академика Парина.

Строителям необходимо будет уложить 8,8 километра путей (туда и обратно). Всего на ветке до Академического будет 14 остановок. Их размещение будет определено позднее. Разворотное кольцо для трамваев решили обустроить возле небольшого пруда Преображенского парка, недалеко от храма Святых Божиих Строителей.

Ниже на схеме мы отметили маршрут будущей линии зеленым цветом, синим — существующую трамвайную ветку, с которой будет соединена новая линия.

Поделиться

Напомним, что проект ветки уже прошел государственную экспертизу.

— В настоящее время администрация ждет финансирования и утверждения государственной программы проекта, — отметили в мэрии.

Что дальше?

Существует как минимум два варианта развития трамвайной инфраструктуры в Академическом после завершения первого этапа. По данным источников E1.RU, вторым этапом может стать продление линии по проспекту Сахарова, где строителями были зарезервированы широкие участки для трамвайной инфраструктуры. Третьим этапом может стать соединение линии с веткой по улице Татищева.

Напомним, что трамвайную линию в Академический начнут прокладывать не позднее 2022 года. Проект обойдется примерно в 2,5 миллиарда рублей. Из этой суммы 1,2 миллиарда потратят на саму ветку, а еще 1,3 миллиарда выделят на благоустройство прилегающей территории и электросетей.

Линия в идеале должна пересечься с городской электричкой (проект разрабатывает РЖД), которую в Екатеринбурге прозвали наземным метро.

Все новости о городском транспорте Екатеринбурга мы собираем по этой ссылке.

оцените материал

  • ЛАЙК43
  • СМЕХ35
  • УДИВЛЕНИЕ4
  • ГНЕВ14
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...