17 мая понедельник
СЕЙЧАС +31°С

С карты екатеринбуржца постоянно дважды списывают деньги после заправки машины. И никто не может помочь

Алексей уже четыре раза столкнулся с двойными списаниями после посещения станций «Лукойла»

Поделиться

Мужчина лишился возможности пользоваться картой из-за неизвестной ошибки

Мужчина лишился возможности пользоваться картой из-за неизвестной ошибки

Поделиться

У екатеринбуржца регулярно происходят двойные списания на автозаправке

У жителя Екатеринбурга четыре раза подряд после заправки машины происходило двойное списание с карты суммы оплаты. Сам пострадавший, Алексей, рассказал E1.RU, что он еще в конце прошлого года заметил странную вещь: если он заправляется на станции «Лукойла», то деньги у него списывают два раза.

— Первый раз я решил, что сам где-то ошибся. Моя карта, которая раньше была кредитной, а теперь дебетовая, вдруг ушла в минус. Я решил, что пропустил какое-то списание, и забыл про него. Проходят две недели, я заправляюсь еще раз, и происходит точно такая же ситуация. И я понимаю, что это была заправка, которая буквально в тот же день произвела двойное списание, и моя карта, которая не подразумевает кредитного лимита, вступила в минус, — рассказал E1.RU Алексей.

По словам мужчины, двойные списания происходят на разных заправках, но все они принадлежат «Лукойлу». В банке Алексею сказали, что если «Лукойл» в течение десяти дней не подтвердит, что списывал деньги с его карты, то их ему вернут.

— Я карту специально завел, чтобы минимизировать возможные потери при мошенничестве. Она для расчетов в интернете, бронирования отелей, поездок за границу. Там никогда нет большой суммы денег, я всегда конкретную сумму на нее перебрасываю. И вот сейчас я не могу ею пользоваться до середины февраля, потому что она в минусе.

Алексей утверждает, что в банке действительно признали проблему и подтвердили двойные списания, причем специалист техподдержки даже признал, что во второй раз для снятия денег со счета не было никаких подтверждений со стороны владельца карты.

— Они видят, что я законопослушный клиент банка, признают, что все факты мошенничества есть, но при этом встают на сторону этих мошенников. Эти 10–15 дней, которые я должен ждать, меня просто убивают, — говорит Алексей.

В Банке ВТБ по запросу E1.RU заявили, что все операции у Алексея были проведены корректно и никаких мошеннических действий с его картой не производилось.

— Банк изучил информацию, указанную в запросе. ВТБ строго соблюдает требования законодательства и обязательства, предусмотренные договором с клиентом. Все операции были проведены корректно, для получения разъяснений клиент может обратиться в банк по любому удобному ему каналу связи. ВТБ не разглашает дополнительную информацию для третьих лиц в целях защиты банковской тайны, — заявили в пресс-службе кредитной организации.

В компании «Лукойл-Уралнефтепродукт» от комментариев воздержались.

Ранее мы рассказывали, что у екатеринбурженки с карты списали деньги неизвестным способом. Почитайте, как в столице Урала сотрудник салона сотовой связи обманывал пенсионеров.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ13
  • УДИВЛЕНИЕ11
  • ГНЕВ75
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...