22 апреля четверг
СЕЙЧАС +9°С

Уральцы, которых авиакомпания оставила в аэропорту Антальи после поломки самолета, подадут на нее в суд

Туристы вынуждены были сами оплачивать себе гостиницу и покупать новые билеты

Поделиться

По словам туристов, их бросили в аэропорту, где не было представителей авиакомпании

По словам туристов, их бросили в аэропорту, где не было представителей авиакомпании

Поделиться

26 февраля четырнадцать уральских туристов застряли в Анталье: чартерный самолет авиакомпании Royal Flight, на котором они должны были лететь, сломался. Большую часть пассажиров перевозчик отправил другим рейсом. Но те, кто покупал билет самостоятельно, а не через туроператора, застряли в аэропорту.

В итоге части екатеринбуржцев заменили билеты. Но кто-то был вынужден покупать новые самостоятельно. Туристы собираются подавать на авиакомпанию в суд.

— Я лечу отдельно от семьи с маленькими детьми. Если бы я брала билет сразу, он был бы дорогой, в районе 20 тысяч. Сейчас я лечу сначала в Москву, там пару дней буду, чтобы сэкономить, и полечу оттуда в Екатеринбург. Плюс на отель 4 тысячи за 2 дня в Анталье, 6 тысяч билет до Москвы, и там еще неизвестно, сколько потрачу, — рассказала Е1.RU Надежда.

В отличие от Надежды, семья Дмитрия Лепихина корректировать свой маршрут не стала. Екатеринбуржец вместе с женой и сыном остались в отеле, который оплачивают сами.

— Мы планируем подавать в суд. Билеты нам заменили, а вот моральный ущерб и затраты между рейсами планируем возместить, — отметил Дмитрий.

Билеты застрявшим уральцам Royal Flight аннулировала. Авиакомпания предложила пассажирам самим решать, как улететь из Турции.

оцените материал

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ5
  • ГНЕВ15
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...